_De_Xakero4uk_ Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Я придумал идею для новой привилегии. Оно называется "ФОРУМ и количество репутации" как то так "ФОРУМ 2001" или "Ф 2001" начало с 1500+ репутации а так же в ценах я не разбираюсь но можно и без них. Так же пишите свои идеи на эту тему я буду отвечать. И изменяйте эти числа так что бы всем понравилось. :D
Trololoshka_42 Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Бред. Форумчане - простые игроки, только сидят еще на форуме
_TheDarkDragon_ Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Крайне неплохо, за. Благодаря этому на форуме станет намного больше активных и новых пользователей, что естественно хорошо.
Micerkol Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Очень интересная, и продуманная идея. По теме - за. Внесет разнообразия в жизнь форума.
BlackNT Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Против. Хоть бы расписал её возможности. Было бы не плохо если бы это выступало как отдельный ранг, а не привилегия. Да и Француз уже давно сказал, что иммортал - это последняя привилегия.
_De_Xakero4uk_ Опубликовано: 15 октября 2017 Автор Опубликовано: 15 октября 2017 Против. Хоть бы расписал её возможности. Было бы не плохо если бы это выступало как отдельный ранг, а не привилегия. Да и Француз уже давно сказал, что иммортал - это последняя привилегия. ну могу