Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1- Желаемая должность - Модератор MG

2- Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов)9 д. 12 ч. 31 м.

3- Ник в игре - Kolya19rus

4- Настоящее имя - Николай

5- Возраст - 19 лет (23/07/1998)

6- Есть опыт в этом деле? - Опыта к сожалению нету.

7- Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 2-4 часов, в зависимости от настроения.

8- В какое время обычно играете (по Москве) - в промежутке между 14:00-19:00 (GTM +4) 

9- Почему вы хотите занять эту должность? Раньше я  даже не задумывался над тем что бы стать модератором, но в последнее время начал замечать что в игре стало очень много читеров, нарушение правил в чате. Я просто хочу следить за всем происходящим помогая проекту.

10- Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером

11- Напишите немного о себе - Меня зовут Николай, мне 19 лет! Учусь в политехническом техникуме на 4 курсе на специальность "Металлург цветных металлов". Живу обычной жизнью, адекватный. Люблю игры и музыку!

12- Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/kolya000000

Изменено пользователем Kolya19rus

Все бы ничего,но вот мне интересна твоя фраза "В зависимости от настроения". Если настроения не будет,весь сервер перебанишь? На работу не должно влиять настроения,ибо игроков это не интересует.

Изменено пользователем Stylehacker
Опубликовано:

Все бы ничего,но вот мне интересна твоя фраза "В зависимости от настроения". Если настроения не будет,весь сервер перебанишь? На работу не должно влиять настроения,ибо игроков это не интересует.

я про работу ничего не говорил, я имел в виду про время проведенное на сервере. Нету читеров-долго играю, есть читеры все настроение играть пропадает!

я про работу ничего не говорил, я имел в виду про время проведенное на сервере. Нету читеров-долго играю, есть читеры все настроение играть пропадает!