OkeyGoogle Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 1. Желаемая должность - Модератор на сервере MiniGames.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наиграно чуть-чуть побольше. Убедиться в этом Вы можете перейдя по ссылке : https://vimetop.ru/info/VOLCANOO . 3. Ник в игре - VOLCANOO4. Настоящее имя - Валентин.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Ладно , не буду врать. Мне пятнадцать с половинкой лет. Но , как говорил xtrafrancyz : "Возраст не главное , главное адекватность.".6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету. Думаю , появиться со временем.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-5 часов в день.8. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 21:309. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должность , чтобы помогать проекту бороться с игроками , которые не желают играть нормально , по правилам , то-бишь : читерами , багоюзерами , тимерами , игроками , которые оскорбляют , флудят и рекламируют в чате. Также Модераторы не успевают закрывать жалобы , т.к. Модераторов мало , а таких игроков большое количество. Также хотелось бы с этим помочь.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором.11. Напишите немного о себе - Я добрый , отзывчивый человек , который может спокойно найти общий язык с кем-то , решить чей-то спор. Адекватно отвечаю на любые вопросы. Я терпеливый и ответственный человек.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/kotan_nya TheKotikPlay 1
Artloniss Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 Модератор строго с 16-ти. Исключений нет.-0-0-0-Против.
Barcan Опубликовано: 13 ноября 2017 Опубликовано: 13 ноября 2017 Модератор строго с 16 лет. Против, а если было тебе 16, то написал бы "Нейтрал, ближе к за".