Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере - 3 дня.

Ник в игре - fenix_fex.

Настоящее имя - Валера.

Возраст - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? - Опыта нет .

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 - 8 часов в сутки.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 21:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере появилось множество читеров имеется в этом опыт. Хочу сделать Vimevorld намного чище.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.

Напишите немного о себе - Меня зовут Валера, мне 16 лет. Учусь в 10 классе. В свободное время играю на вашем сервере. Люблю играть в волейбол, свободно общаюсь с незнакомыми людьми.

Моя страница в вк - https://vk.com/valeramukhin- адрес менять не хочу.

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор.
  2. Время игры на сервере - 3 дня.
  3. Ник в игре - fenix_fex.
  4. Настоящее имя - Валера.
  5. Возраст - 16 лет.
  6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет .
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 - 8 часов в сутки.
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 21:00.
  9. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере появилось множество читеров имеется в этом опыт. Хочу сделать Vimevorld намного чище.
  10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.
  11. Напишите немного о себе - Меня зовут Валера, мне 16 лет. Учусь в 10 классе. В свободное время играю на вашем сервере. Люблю играть в волейбол, свободно общаюсь с незнакомыми людьми.
  12. Моя страница в вк - https://vk.com/valeramukhin- адрес менять не хочу.

То опыта нету, то опыт есть.

Против

Изменено пользователем redjuk
Опубликовано: (изменено)

Так-так-так.........