fenix_fex Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере - 3 дня. Ник в игре - fenix_fex. Настоящее имя - Валера. Возраст - 16 лет. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет . Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 - 8 часов в сутки. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 21:00. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере появилось множество читеров имеется в этом опыт. Хочу сделать Vimevorld намного чище. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Меня зовут Валера, мне 16 лет. Учусь в 10 классе. В свободное время играю на вашем сервере. Люблю играть в волейбол, свободно общаюсь с незнакомыми людьми. Моя страница в вк - https://vk.com/valeramukhin- адрес менять не хочу. papa124 1
Emir_Emir_Emir Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Нейтрал.УДАЧИИ Baika и fenix_fex 1 1
Baika Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Нейтрал. УДАЧИИ как де закабо.#$#! Крутить сообщения.