Перейти к публикации

Заявка на должность модератора "MiniGames"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модертор сервера "MiniGames". 
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 26 д. 14 ч. 58 м 

3.Ник в игре - devu. 
4.Настоящее имя - Дэвид. 
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данной сфере нету, но хочу ее приобрести на этом проекте. 
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 и до 6 часов. 
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 - 23:30,с перерывами. 
9.Почему вы хотите занять эту должность? - Во 1, я хочу избавиться от читеров, во 2, я хочу избавиться от сквернословия в чате, так как я это очень часто встречаю. 
10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочёл. Обязуюсь быть достойным модераторам и качественно выполнять свою работу. 
11.Напишите немного о себе - Меня зовут Дэвид,мне 16 лет, я родился и вырос в городе Сочи, на данный момент я перешел в 10 класс. Я добрый, жизнерадостный, внимательный, люблю животных. Профессионально занимаюсь волейболом, уже 4 года. 
12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/davovolk7772

Опубликовано:

Хм, слишком много классных заявок, я просто счастлив.

Всё в норме, заявка, хоть и маленькая, но грамотно составленная, а это большой плюс.
Ошибок в самой заявке я не заметил, нет всего лишь нескольких пробелов, но ЭТО НЕ ВАЖНО.
С ВК вопросов нет, сомнений в возрасте тоже нет.

За данную кандидатуру, удачи тебе.

Опубликовано: (изменено)

Я только хотел написать "нейтрал", ведь заявка достойная, но в ней только 1 недостаток: сухо...

Потом я увидел сообщение Тигера, и решил чекнуть твою прошлую заявку. И правда: не прошло 2 недели после отказа ==> это флуд заявками..

Против.

Изменено пользователем TylerGamming
Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модертор сервера "MiniGames".