devu Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 1.Желаемая должность - Модертор сервера "MiniGames". 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 26 д. 14 ч. 58 м 3.Ник в игре - devu. 4.Настоящее имя - Дэвид. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данной сфере нету, но хочу ее приобрести на этом проекте. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 и до 6 часов. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 - 23:30,с перерывами. 9.Почему вы хотите занять эту должность? - Во 1, я хочу избавиться от читеров, во 2, я хочу избавиться от сквернословия в чате, так как я это очень часто встречаю. 10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочёл. Обязуюсь быть достойным модераторам и качественно выполнять свою работу. 11.Напишите немного о себе - Меня зовут Дэвид,мне 16 лет, я родился и вырос в городе Сочи, на данный момент я перешел в 10 класс. Я добрый, жизнерадостный, внимательный, люблю животных. Профессионально занимаюсь волейболом, уже 4 года. 12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/davovolk7772
PolosatyTigerFM Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Хм, слишком много классных заявок, я просто счастлив.Всё в норме, заявка, хоть и маленькая, но грамотно составленная, а это большой плюс.Ошибок в самой заявке я не заметил, нет всего лишь нескольких пробелов, но ЭТО НЕ ВАЖНО.С ВК вопросов нет, сомнений в возрасте тоже нет.За данную кандидатуру, удачи тебе. devu 1
PolosatyTigerFM Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 upd: Я не учел только одного. Что не прошло 2 недели с момента отказа, только в этом ты облажалсяМеняю на против, удачи.