GeRTeRFeeD Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 дн. 0 ч. 33 мин. 12 сек.Ник в игре - GeRTeRFeeDНастоящее имя - Артём.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мой возраст 16 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был младшем модератором на пиратском сервере, 6 месяцев.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 часов до 8 часов.В какое время обычно играете (по Москве) - От 06:00 до 12:00-14:00.Почему вы хотите занять эту должность? - Так как я играю не мало на данном проекте, я поведал много читеров, людей которые нарушают правила сервера, и я решил что мне нужна данная должность.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором.Напишите немного о себе - Я учусь в 10 классе, в свободное время я либо занимаюсь спортом, либо играю на данном проекте, хожу на 'кружнок Робототехники' И 'кружок Бассейн' мне очень нравиться играть в кубы. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/artem100 Изменено 29 ноября 2017 пользователем GeRTeRFeeD Hellstaff 1