Перейти к публикации

Заявка на должность.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 дн. 0 ч. 33 мин. 12 сек.

Ник в игре - GeRTeRFeeD

Настоящее имя - Артём.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мой возраст 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был младшем модератором на пиратском сервере, 6 месяцев.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 часов до 8 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - От 06:00 до 12:00-14:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - Так как я играю не мало на данном проекте, я поведал много читеров, людей которые нарушают правила сервера, и я решил что мне нужна данная должность.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором.

Напишите немного о себе - Я учусь в 10 классе, в свободное время я либо занимаюсь спортом, либо играю на данном проекте, хожу на 'кружнок Робототехники' И 'кружок Бассейн' мне очень нравиться играть в кубы. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/artem100

Изменено пользователем GeRTeRFeeD
Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор.
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 дн. 0 ч. 33 мин. 12 сек.
Ник в игре - GeRTeRFeeD
Настоящее имя - Артём.
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мой возраст 16 лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был младшим модератором на пиратском сервере, 6 месяц
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 часов до 8 часов.
В какое время обычно играете (по Москве) - От 06:00 до 12:00-14:00.
Почему вы хотите занять эту должность? - Так как я играю не мало на данном проекте, я поведал много читеров, людей которые нарушают правила сервера, и я решил что мне нужна данная должность.