Перейти к публикации

Заявка на должность модератора сервера MiniGames

Рекомендованные сообщения

1.Модератор
2.На данный момент 20 дней 11 часов 32 минуты 2 секунды.
3.Мой ник TarkoMan.
4.Меня зовут Тарас.
5.Мой возраст 16 лет.А точнее 4 мая будет 17.
6.Жаль что опыта нет,но хочу попробовать себя в роли модератора.
7.В некоторые дни я готов больше играть на проекте VimeWorld в некоторые меньше. В среднем от 4 часов.
8.По времени Мск,я обычно играю с 11:30 к 16:00.
9.Я хочу занять эту должность модератора по двум причинам:
1)Читеры.На сервере присутствует много читеров есть такие которые включают свои программы на максимальную мощность,а есть ещё такие которые включают их на такую мощность что бы меньше было заметно.Второй тип меня больше всего привлекает.Играешь такой и тебя убивает второй тип читеров и ещё что-то пишет в свое оправдание.Например:"Научись играть L".
2)Неадекватность игроков.В чате присутствует много мата с которым смайлик ^_^ не справляеться.
10.Обязуюсь быть достойным модератором!
11.Кроме выше сказаной о себе информации хочу написать еще немного о себе.
Я вырос в селе в стране Украина.Умею доить корову, ещё очень люблю собак и котов,помню как то раз я очень хотел что бы мой кот Снежок подружился с псом Ларсом,но в итоге кот его поцарапал... Ещё я очень люблю баскетбол,из-за моего роста который на данный момент 1 метр 78 сантиметров мне очень хорошо в него играть,а футбол я как-то раз пробовал играть, но у меня не получилось.Мне многие говорят что я красиво пою,но мне кажеться что я пою ужасно хм...не знаю почему так.Ещё у меня есть хобби рисовать,а рисую я природу особенно у меня красиво получаються деревя.В свободное время ещё я люблю кататься на велосипеде,а зимой на лыжах.Я имею немного,но очень хороших друзей я считаю что лутчше иметь 5 друзей но хороших с которыми ты знаком чём 500 с которыми ты плохо знаком.
12.Говорят что в Украине ВКонтакте заблокировали,но эту блокировку в 2 клика можно пройти вот мой вк — https://vk.com/tlisy