Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - "Модератор MineGames" .

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 18 д. 20 ч. 11 м.

3.Ник в игре - Ytube12246 - извинения увидите ниже (ну сразу говорю простите).

4.Настоящее имя - Шамиль.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - скажу честно опыта нет.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6,с перерывами.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 20:00 , зависит от дня)

9.Почему вы хотите занять эту должность? - начал видеть много читеров, тимеров на соло SkyWars, а также когда я играю модераторов почти нет , а играю чаще всего я утром - вечером, в выходные обычно могу весь день.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - причал, ну простите  меня за то что я такой руко-жоп " Ютуберы, игроки , модераторы и.т." я знаю дурачок я, ну могу создать новый аккаунт чтобы не кого не оскорбить.

11.Напишите немного о себе - Ну что сказать зовут Шамиль обычный городской парень, учусь в  9 классе ( не очень хорошо)

раньше играл на других серверах ( говорить не буду ) есть очень хорошие друзья, ну плохие это уже не друзья, думаю как многие  тот кто тебя предал дружить уже не хочется, есть девушка из параллельного класса, одноклассницы не очень , так как я так воспитан: мне не нравиться когда кто-то гуляет до 3 ночи.Живу в городе Чита - Забайкальский край, класс под буквой б.

12.https://vk.com/id338454175,можете добавить в друзья,приму 100%

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - "Модератор MineGames" .

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 18 д. 20 ч. 11 м.

3.Ник в игре - Ytube12246 - извинения увидите ниже (ну сразу говорю простите).

4.Настоящее имя - Шамиль.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.