Перейти к публикации

Заявление на должность модератора (MiniGames)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Модератор

2. Играю на сервере более 2-3 месяцев

3. FreshSpeed

4. Иван

5. Мне 17 лет ( скоро будет 18 )

6. Опыт есть, на сервере PrimeMC у меня есть привилегия, я помогаю серверу, банить нарушителей, помогать новичкам и т.д

7. В будни я играю по 1-5 часа, а в выходные дни бывает по 6-8 часов.

8. В обычные дни я играю обычно с 15:00 до 21:00, а в выходные с 7:00 до 18:00.

9. Мне нравится играть на вашем проекте, я хочу чтобы он развивался всё больше, а для этого нужны модераторы и админестраторы, которые смогут помочь новичку, ответить на разные вопросы, наказать нарушителя,  не дать проэкту разрушиться. Поэтому я хочу стать на должность модератора, мне очень хочется помочь вам в развитии сервера.

10. Разумеется прочёл, обязуюсь быть достойным модератором.

11. Немного о себе:я грамотный, характерный, общительный, знаю правила и пытаюсь их соблюдать, не использую нецензурную лексику.

Я онлайн тогда, когда на сервере много игроков, которые используют некие читы. Ещё я могу работать в фотошопе и т.д. Увлекаюсь волейболом и боксом.

12. https://vk.com/id443410462: Вот страничка обычно не пользуюсь.

Изменено пользователем FreshSpeed

1 - Пунктуация сильно хромает. Так сильно хромает, что сама идти не может.

2 - Сомнения в возрасте из-за таких глупых ошибок. 

Против.

Удачи)

Изменено пользователем TylerGamming

1. Модератор

2. Играю на сервере более 2-3 месяцев

3. FreshSpeed

4. Иван

5. Мне 17 лет ( скоро будет 18 )

6. Опыт есть, на сервере PrimeMC у меня есть привилегия, я помогаю серверу, банить нарушителей, помогать новичкам и т.д

7. В будни я играю по 1-5 часа, а в выходные дни бывает по 6-8 часов.

8. В обычные дни я играю обычно с 15:00 до 21:00, а в выходные с 7:00 до 18:00.