FreshSpeed Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) 1. Модератор2. Играю на сервере более 2-3 месяцев3. FreshSpeed4. Иван5. Мне 17 лет ( скоро будет 18 )6. Опыт есть, на сервере PrimeMC у меня есть привилегия, я помогаю серверу, банить нарушителей, помогать новичкам и т.д7. В будни я играю по 1-5 часа, а в выходные дни бывает по 6-8 часов.8. В обычные дни я играю обычно с 15:00 до 21:00, а в выходные с 7:00 до 18:00.9. Мне нравится играть на вашем проекте, я хочу чтобы он развивался всё больше, а для этого нужны модераторы и админестраторы, которые смогут помочь новичку, ответить на разные вопросы, наказать нарушителя, не дать проэкту разрушиться. Поэтому я хочу стать на должность модератора, мне очень хочется помочь вам в развитии сервера.10. Разумеется прочёл, обязуюсь быть достойным модератором.11. Немного о себе:я грамотный, характерный, общительный, знаю правила и пытаюсь их соблюдать, не использую нецензурную лексику.Я онлайн тогда, когда на сервере много игроков, которые используют некие читы. Ещё я могу работать в фотошопе и т.д. Увлекаюсь волейболом и боксом.12. https://vk.com/id443410462: Вот страничка обычно не пользуюсь. Изменено 9 декабря 2017 пользователем FreshSpeed
TylerGamming Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) 1 - Пунктуация сильно хромает. Так сильно хромает, что сама идти не может.2 - Сомнения в возрасте из-за таких глупых ошибок. Против.Удачи) Изменено 9 декабря 2017 пользователем TylerGamming