_BlackWolfik_ Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) Модератор. Время игры на сервере -22 дн. 10 ч. 54 мин http://skrinshoter.ru/p/091217/wA9cJi.png Ник в игре - _BlackWolfik_ Настоящее имя - Никита. Возраст - 17 лет (В понедельник исполнилось) Есть опыт в этом деле? - Нет.Я всегда быстро учился,и думаю на посте "Модератора" Тоже быстро научусь. Ну, где то 5-6 часов по выходным.А по рабочим дням 2-3 часа. В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 15:00 (Ещё в зависимости от настроения.) Да,меня как и все бесят читеры,тимейты,флудеры.Я хочу их банить.Но так как я не "Модератор" у меня нет такой возможности.Ещё у некоторых модераторов отключен ЛС, или на форуме,мало док-вы.Вывод - Я хочу получить этот пост,потому что меня бесят читеры,тимеры и флудеры. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,обязуюсь быть достойным "Модератором" Напишите немного о себе -Меня зовут Никита. Я учусь в 10 классе. Раньше любил фотошоп,но забросил.Потому что мне поднадоело.Но когда мне скучно, я что то рисую в фотошопе.Хочу записаться на борьбу.Но пока что нет времени. Когда у меня есть время,я люблю порубиться на вайме.Или в другие игрушки :3 А,забыл.Ещё недавно научился делать плащи.(Они красивые :3) Ну вроде бы всё. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/wolfik512 Изменено 9 декабря 2017 пользователем _BlackWolfik_ Ссылка на комментарий
FlaggyGame1337 Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 Нейтрал Тк: нету доказательства что тебе 17. Ссылка на комментарий
TylerGamming Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 Против:Сомнения в возрасте. Ссылка на комментарий
AnsonShoter322 Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 Против! Сомнения в возрасте. Удачи :3 Ссылка на комментарий
DaRwLegend Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 За,удачи. Ссылка на комментарий