tarr Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Я новичок на вашем проекте , играю неделю , до этого играл на другом проекте -1,5 года , ушёл из-за ликвидации серверов со свободным строительством . Там были версии 1.7.2 и 1.7.10 - широкие возможности в строительстве - много новых крафтов из обычных блоков . Предлагаю администрации хотя бы протестировать эти версии , с последующим переводом некоторых серверов (на Ваше усмотрение) . Не настаиваю на своём предложении , оставляю на усмотрение администрации , но надеюсь поиграть ещё на этих или более новых версиях . С уважением , tarr .
patriotzemli_ Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Бред. Именно этим наш проект отличается от других школо- серверов. Ya_Starii_Shrek_, Lucky_Boy и patriotzemli 2 1
patriotzemli_ Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Наш проект уникален и как я знаю, то администрация не добавляет идеи и предложения, которые есть на иных проектах/серверах. patriotzemli и Lucky_Boy 1 1
DJ_ara Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Бред. Именно этим наш проект отличается от других школо- серверов.
patriotzemli Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Наш проект уникален и как я знаю, то администрация не добавляет идеи и предложения, которые есть на иных проектах/серверах. Лойс, хорошо описал.
Lucky_Boy Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Лойс, хорошо описал.Ахаха сам себя про критиковал ты и есть патриот. tarr 1
tarr Опубликовано: 14 марта 2015 Автор Опубликовано: 14 марта 2015 Lucky_Boy , во-первых , поиграй с моё , во-вторых , я не тебе писал ,если "бред" напишут админы - я соглашусь , твоё мнение меня мало интересует .
SlimShady Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Если проект отличается от други ,по словам коппипастера .То это не значит, что нельзя добавить 1 мод на красивые блоки =/ . за. Люблю строить.