xEnot_ Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 д. 17 ч. 36 м. Ник в игре - xHimkoHero. Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет опыта. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Каждый день по 2-3 часа. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 Каждые дни. Почему вы хотите занять эту должность? -В игре очень много читеров, и всяких спамеров, которые очень много флудят всякой ерундой, оскорбляют. И я хотел бы уменьшить их количество. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал. Напишите немного о себе - Я люблю играть на вайме смотреть фильмы ужасов и слушать музыку и в жизни я стеснительный. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/xhimkohero Изменено 9 декабря 2017 пользователем xEnot_
Anastasiya3811 Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Наигранное время не соответствует требованиям.----В 9 пункте одна запятая лишняя.----Правила не прочитал.----В 11 пункте пропустил запятую.----Против.
AlexeyBelskiy_ Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Смешно то, что ты скопировал форму заявки где подчеркнуто то, что должно быть наиграно более 24–х часов, ахаха
xEnot_ Опубликовано: 9 декабря 2017 Автор Опубликовано: 9 декабря 2017 Смешно то, что ты скопировал форму заявки где подчеркнуто то, что должно быть наиграно более 24–х часов, ахахая взял у француза чтобы заполнить заявку так что не надо мне
_TheMrFred_ Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Пфф... -У тебя мультиакк.....-Нет 16.-Пропустил запятую.-Правила не читал. Таких незя.