Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора


Рекомендованные сообщения

 

Желаемая должность -Модератор сервера MiniGame's.

Время игры на сервере -29 дн. 14 ч. 54 мин. 1 сек.

Ник в игре - demdex.

Настоящее имя - Илья.

Возраст  - 16 Лет.

Есть опыт в этом деле -Опыта нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8- 10 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) -  Будни- с 17:00 до

Почему вы хотите занять эту должность? -Мы все прекрасно понимаем, что VimeWorld давно вошёл в топ проектов Minecraft, и нуждается в модераторах которые не только будут выпендриваться статусом, но и приносить колоссальную пользу проекту. Так вот, я выдвигаю свою кандидатуру на эту должность т.к я хочу помочь проекту с его дальнейшем развитием. У меня есть большое желание закрывать жалобы на форуме, отвечать на вопросы/жалобы игроков в игре, следить за порядком, наказывать нарушителей игрового процесса, неадекватов, флудеров, пиарщиков, и как можно максимально сократить численность читеров на различных мини играх.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Конечно!

Напишите немного о себе -Зовут Илья.Мне 16 лет. Очень люблю майнкрафт особенно VimeWorld.Я избирателен в общении, мне нравится быть с людьми, но мне не всё равно кто меня окружает. Я хорошо чувствую себя в компании друзей, но легко могу от неё отказаться. Одиночество меня не пугает. Я принимаю близко к 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/sorteo_intro

Ссылка на комментарий

У него есть канал, был канал на ютубе,сейчас куда он делся, хз, может скрыл,так вот ему нет 16, это  я точно знаю.


Так что я против!

Изменено пользователем DaRwLegend
Ссылка на комментарий

 

 
Желаемая должность -Модератор сервера MiniGame's.
Время игры на сервере -29 дн. 14 ч. 54 мин. 1 сек.
Ник в игре - demdex.
Настоящее имя - Илья.
Возраст  - 16 Лет.
Есть опыт в этом деле -Опыта нет.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8- 10 часов.