Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модерератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 12 д. 9 ч. 19 м.

Ник в игре - Eviloofy

Настоящее имя - Марк

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нету

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -В будние дни 4-6. По выходным 10+

В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 19:00-23:00. По выходным с 10:00-23:00

Почему вы хотите занять эту должность? -Я решил занять эту должность, потому что текущие модеры и т.д. мало следят за чатом, личные сообщение игнорят. Я буду следить за читерами, личка всегда открыта, адекватен

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал и выучил на зубок

Напишите немного о себе -Меня зовут Марк. Учусь в школе 9 класс. Учусь на 4-5 изредка бывают 3. Адекватен. Занимаюсь спортом. Люблю слушать музыку, играть в компьютер. Грамотность мой 2 имя(Запятые ставлю где хочу, законом не запрещено)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/everyone_s

Опубликовано:

• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 12 д. 9 ч. 19 м.
  • Ник в игре - Eviloofy
  • Настоящее имя - Марк
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нету
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -В будние дни 4-6. По выходным 10+
  • В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 19:00-23:00. По выходным с 10:00-23:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? -Я решил занять эту должность, потому что текущие модеры и т.д. мало следят за чатом, личные сообщение игнорят. Я буду следить за читерами, личка всегда открыта, адекватен
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал и выучил на зубок