Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора "MiniGames"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1.Желаемая должность - Модератор сервера "MiniGames". 

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 д. 0 ч. 18 м.

3.Ник в игре - LokkiCekcu

4.Настоящее имя - Алексей

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данной сфере нету, но хочу ее приобрести на этом проекте. 

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 и до 12 часов. 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-19:00, в выходные с 8:00-21:00, с перерывами. 

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Во-первых, я хочу избавиться от читеров, во-вторых, я хочу избавиться от сквернословия в чате, так как я это очень часто встречаю, так же хочу избавиться от Team на SWS и так далее, хотел бы помогать игрокам данного проекта.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Алексей,мне 16 лет. Я адекватный, общительный, не очень люблю себя расхваливать.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id268846685

Изменено пользователем LokkiCekcu
Опубликовано: (изменено)

Всё таки, да напишу.
Против.
1. Пунктуационные ошибки.
2. Правила не прочитаны.
3. Неадекватность (ставит дизы. Не считается?).
4. Стена ВК забита конкурсами.
5. Сомнения в возрасте.
+сухая заявка.
Доволен?

Изменено пользователем kippemoos_I
Опубликовано:

Всё таки, да напишу.

Против.

2. Правила не прочитаны.

5. Сомнения в возрасте.

+сухая заявка.

Доволен?

Более понятно, а то написал "точка"-и всё.
Опубликовано:

Всё таки, да напишу.

Против.

2. Правила не прочитаны.

5. Сомнения в возрасте.

+сухая заявка.

Доволен?

1.В пунктуации есть 1 ошибка, точка!

2.Как ты можешь знать прочитал я их или нет?

3. Диз за не обоснованный ответ.