Перейти к публикации

Идея по поводу начала и развития в игре. [Annihilation]


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У меня идея по тому, как сделать игру интересней и длиннее:

-> ИМХО, самое главное - сделать СТАНДАРТНУЮ(ПАССИВНУЮ) защиту базы сильнее. Я имею в виду что чтобы защищать базу от набегов жителей с золотыми кирками, требовалось минимум усилий. Также предлагаю убрать вариант зельки инвиза на 8 минут (взрывную на 6 соответственно).

-> Улучшить защитника, хотя бы чуть-чуть - дать ему возможность телепортироваться на свой нексус из ЛЮБОЙ точки (если рядом нет врагов, чтобы не было крысятничества с воровством руды посредством убийство отдельных игроков в начале игры).

-> У врагов (кроме разведчика :ph34r: ) на ЧУЖОЙ базе еда тратиться в полтора раза быстрее, а покупка этой еды через магазин дороже (под "базой" подразумивается пространство, включающее в себя расстояние в применрно 30 блоков от самой отдаленной от нексуса точки респавна игроков).

-> Сделать в сундуке на центре не 27 железа, а 24, чтобы игроку хватало либо только на полный сет, либо на меч/инструмент и неполный сет.

 

 

 

 

->Также предлагаю сделать следующее:

   ->>Если базу игрока сломали, то когда остается 5 игроков этого цвета, им дается какая-нибудь плюшка, например постоянный реген 1 и/или скорость 1 (силу давать не надо).

Изменено пользователем mr_box
Опубликовано:

Смысл убирать зельку ? чтобы против вампиров не было шансов вовсе? 

Кстать кланы в край офигели, у них багнутый текстур пак, там зелья палить легко, ведь громадные бутылки с человека сыпятся. 

Опубликовано:

ТАК! Если вам что-то НЕ нравиться, пишите то, что вам не нравится! Не надо писать:

 

Полнейшая бредятина

 

!!!

Опубликовано:

1 Базу сам можешь защитить от таких людей, из них могут даже алмазные выпасть...
2. Слишком читерно
3. Зачем тратить голод? Тупо
4.27 24 какая тебе разница?
5. Плюшка заключается в том что: они могут добыть ресурсы и атаковать ту базу которая сломала их нексус... (называется месть)


Понятно?

Опубликовано:

1 Базу сам можешь защитить от таких людей, из них могут даже алмазные выпасть...

2. Слишком читерно

3. Зачем тратить голод? Тупо

4.27 24 какая тебе разница?

5. Плюшка заключается в том что: они могут добыть ресурсы и атаковать ту базу которая сломала их нексус... (называется месть)

Понятно?

1.Базу никто не дефит, один задефить не всегда может.

2.Ничего читерного, защитник слишком невыгоден: кто будет копать алмазку, чтобы потом стоять в дефе? А так игрок сможет фармить лвл, копать ресы!

3.Что именно тупо? Это заставит игрока, прежде чем идти на врага, подготовиться, хотябы накопать еды!

4.Разница большая! Как правило игроки, которые бегут за железком, не очень любят копаться в шахтах.

5.За время, которое остается после того, как сломали базу, игроки не всегда успевают отомстить!

 

Понятно?

Опубликовано:

У меня идея по тому, как сделать игру интересней и длиннее:

-> ИМХО, самое главное - сделать СТАНДАРТНУЮ(ПАССИВНУЮ) защиту базы сильнее. Я имею в виду что чтобы защищать базу от набегов жителей с золотыми кирками, требовалось минимум усилий. Также предлагаю убрать вариант зельки инвиза на 8 минут (взрывную на 6 соответственно).

-> Улучшить защитника, хотя бы чуть-чуть - дать ему возможность телепортироваться на свой нексус из ЛЮБОЙ точки (если рядом нет врагов, чтобы не было крысятничества с воровством руды посредством убийство отдельных игроков в начале игры).

-> У врагов (кроме разведчика :ph34r: ) на ЧУЖОЙ базе еда тратиться в полтора раза быстрее, а покупка этой еды через магазин дороже (под "базой" подразумивается пространство, включающее в себя расстояние в применрно 30 блоков от самой отдаленной от нексуса точки респавна игроков).

-> Сделать в сундуке на центре не 27 железа, а 24, чтобы игроку хватало либо только на полный сет, либо на меч/инструмент и неполный сет.

 

 

 

 

->Также предлагаю сделать следующее:

   ->>Если базу игрока сломали, то когда остается 5 игроков этого цвета, им дается какая-нибудь плюшка, например постоянный реген 1 и/или скорость 1 (силу давать не надо).

1)Ты недооцениваешь мощь кланов им вообще параллельно под силой они или нет! Это так отвод глаз! 

2)Насчет голода не очень, смысла нет!

3)Насчет падения чей-то базы! это опасно представь остались 5 алмазников-вампиров под регеном и скоростью! Они быстро фармят на силу Вуаля мы имеем диких монстров-убийц

Вроде как ты и хотел я пояснил что мне не нравится

ПРОТИВ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...