mr_box Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) У меня идея по тому, как сделать игру интересней и длиннее:-> ИМХО, самое главное - сделать СТАНДАРТНУЮ(ПАССИВНУЮ) защиту базы сильнее. Я имею в виду что чтобы защищать базу от набегов жителей с золотыми кирками, требовалось минимум усилий. Также предлагаю убрать вариант зельки инвиза на 8 минут (взрывную на 6 соответственно).-> Улучшить защитника, хотя бы чуть-чуть - дать ему возможность телепортироваться на свой нексус из ЛЮБОЙ точки (если рядом нет врагов, чтобы не было крысятничества с воровством руды посредством убийство отдельных игроков в начале игры).-> У врагов (кроме разведчика :ph34r: ) на ЧУЖОЙ базе еда тратиться в полтора раза быстрее, а покупка этой еды через магазин дороже (под "базой" подразумивается пространство, включающее в себя расстояние в применрно 30 блоков от самой отдаленной от нексуса точки респавна игроков).-> Сделать в сундуке на центре не 27 железа, а 24, чтобы игроку хватало либо только на полный сет, либо на меч/инструмент и неполный сет. ->Также предлагаю сделать следующее: ->>Если базу игрока сломали, то когда остается 5 игроков этого цвета, им дается какая-нибудь плюшка, например постоянный реген 1 и/или скорость 1 (силу давать не надо). Изменено 18 марта 2015 пользователем mr_box Magic и KOT_B_KBAHTE 2
SlimShady Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Смысл убирать зельку ? чтобы против вампиров не было шансов вовсе? Кстать кланы в край офигели, у них багнутый текстур пак, там зелья палить легко, ведь громадные бутылки с человека сыпятся.
mr_box Опубликовано: 18 марта 2015 Автор Опубликовано: 18 марта 2015 ТАК! Если вам что-то НЕ нравиться, пишите то, что вам не нравится! Не надо писать: Полнейшая бредятина !!!
LionSkrech Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 1 Базу сам можешь защитить от таких людей, из них могут даже алмазные выпасть...2. Слишком читерно3. Зачем тратить голод? Тупо4.27 24 какая тебе разница?5. Плюшка заключается в том что: они могут добыть ресурсы и атаковать ту базу которая сломала их нексус... (называется месть)Понятно?
mr_box Опубликовано: 18 марта 2015 Автор Опубликовано: 18 марта 2015 1 Базу сам можешь защитить от таких людей, из них могут даже алмазные выпасть...2. Слишком читерно3. Зачем тратить голод? Тупо4.27 24 какая тебе разница?5. Плюшка заключается в том что: они могут добыть ресурсы и атаковать ту базу которая сломала их нексус... (называется месть)Понятно?1.Базу никто не дефит, один задефить не всегда может.2.Ничего читерного, защитник слишком невыгоден: кто будет копать алмазку, чтобы потом стоять в дефе? А так игрок сможет фармить лвл, копать ресы!3.Что именно тупо? Это заставит игрока, прежде чем идти на врага, подготовиться, хотябы накопать еды!4.Разница большая! Как правило игроки, которые бегут за железком, не очень любят копаться в шахтах.5.За время, которое остается после того, как сломали базу, игроки не всегда успевают отомстить! Понятно?
StrongSpirit Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Тоесть единственный способ рашить - СИЛА!?1!?1!!7:?:??:!!?!
Hokage4 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 У меня идея по тому, как сделать игру интересней и длиннее:-> ИМХО, самое главное - сделать СТАНДАРТНУЮ(ПАССИВНУЮ) защиту базы сильнее. Я имею в виду что чтобы защищать базу от набегов жителей с золотыми кирками, требовалось минимум усилий. Также предлагаю убрать вариант зельки инвиза на 8 минут (взрывную на 6 соответственно).-> Улучшить защитника, хотя бы чуть-чуть - дать ему возможность телепортироваться на свой нексус из ЛЮБОЙ точки (если рядом нет врагов, чтобы не было крысятничества с воровством руды посредством убийство отдельных игроков в начале игры).-> У врагов (кроме разведчика :ph34r: ) на ЧУЖОЙ базе еда тратиться в полтора раза быстрее, а покупка этой еды через магазин дороже (под "базой" подразумивается пространство, включающее в себя расстояние в применрно 30 блоков от самой отдаленной от нексуса точки респавна игроков).-> Сделать в сундуке на центре не 27 железа, а 24, чтобы игроку хватало либо только на полный сет, либо на меч/инструмент и неполный сет. ->Также предлагаю сделать следующее: ->>Если базу игрока сломали, то когда остается 5 игроков этого цвета, им дается какая-нибудь плюшка, например постоянный реген 1 и/или скорость 1 (силу давать не надо).1)Ты недооцениваешь мощь кланов им вообще параллельно под силой они или нет! Это так отвод глаз! 2)Насчет голода не очень, смысла нет!3)Насчет падения чей-то базы! это опасно представь остались 5 алмазников-вампиров под регеном и скоростью! Они быстро фармят на силу Вуаля мы имеем диких монстров-убийцВроде как ты и хотел я пояснил что мне не нравитсяПРОТИВ
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас