Перейти к публикации

Авантюра.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - https://vimetop.ru/info/Taun

3. Ник в игре - Taun

4. Настоящее имя -глважна,

5. Возраст (Модератор - с 16) - 13 лет. Я понимаю, что есть утверждённое правило, и в модераторы берут с 16 лет. Как-то француз сказал в дс, что не главное, сколько тебе лет, главное чтобы ты был грамотным и адекватным..

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, есть цель получить его на посту модератора.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 14:00 - по 22:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере много нарушений, и за всеми уследить очень трудно. Желаю помочь модераторам. Также есть другая причина, но она не так важна как предыдущая! Хотел бы получить опыт в сфере администратора (модератора) проекта.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Я их и раньше много раз читал и очень хорошо знал их ,но перед тем как написать эту заявку, я прочитал ещё разок.

Напишите немного о себе - Моё имя Сергей, мне 13 лет. Занимаюсь баскетболом и футболом профессионально. Люблю пообщаться и погулять с друзьями. Хорошо устроенная личная жизнь. Очень общительный и весёлый. Имею хорошие знания по русскому языку. Кроме футбола и баскетбола, занимаюсь ещё волейболом и бегом, но не так серьёзно.. Имею хороший словарный запас. Живу в небольшом населении (деревня). Проживаю с матерью и старшим братом. Отец признан умершим.

Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/blacksereja

Изменено пользователем Taun
Опубликовано:

Покажи-ка мне,где француз сказал " сказал что не главное, сколько тебе лет, главное чтобы ты был человеком, и непросто был человеком, а был грамотным и адекватным.. "....

Опубликовано: (изменено)