FanikHG Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 1.Желаемая должность - Модератор 2.Время игры на сервере 4 дн. 3 ч. 48 мин. 0 сек.3.Ник в игре - FanikHG4.Настоящее имя - Влад.5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 полных лет.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть. Раньше был собственный сервер. И был модератором на других серверах.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В зависимости от ситуации. Обычно 4-6 часов. Иногда больше.8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 17:30 и до 23:00 естественно с перерывами. 9.Почему вы хотите занять эту должность? - У меня две простые причины: 1) Помощь игрокам(новичкам). 2) Избавить сервер от нарушителей(читеров). Людей которые нецензурно разговаривают. А, в общем нечестных игроков.10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да конечно. Обязуюсь быть достойным модератором.11.Напишите немного о себе - Я Влад. 18 лет. Живу в Твери). Учусь на 1 курсе в колледже. Сам я отзывчивый, адекватный, грамотный, веселый.Никогда не отказываю в помощи другим игрокам. Часто играю на SkyWars'e и BedWars'e.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/nironf
David354 Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Пунктуация.ИТОГ: Нейтрал! (Ближе к за).
FanikHG Опубликовано: 17 декабря 2017 Автор Опубликовано: 17 декабря 2017 Против.Скопированная заявка.ММ я не копировал.
oneandonly Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Нейтрал.На фейк страницу смахивает.