Krendell Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 79 дней 3 часа 54 минуты Ник в игре - Krendell Настоящее имя - Николай Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, буду первый раз в этом деле. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 - 5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 21:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту, бороться с нечестными игроками, а также помогать новичкам данного проекта. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Я Николай Рябков. Учусь в 10 классе на физико - математическом факультете. Люблю гулять, зависать в контакте, общаться с друзьями, повеселиться я не против, а также я очень люблю играть в проект под названием Vimeworld. Играю на Vimeworld давно около четырёх лет. На сервере minigames я люблю играть в мини - игру KitPVP ( Нахожусь в топе данной мини - игры). Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/krendelltop
NikitaNazarenko Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 За.Годно!Молодец,от души..
Tvoya_navsegda Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 За.Хороший человек =) RazerCekcu и Spratzy_ 1 1
NikitaNazarenko Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 За.Лучший <3"Лучший" в каком смысле?
AsukaKojou Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 За. Написано мало, но За за адекватность в игре.
NikitaNazarenko Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 За. Написано мало, но За за адекватность в игре.Но это не точно:3
AsukaKojou Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Но это не точно:3Точн)0, лично видел ентого человека ( ну он хотьяби ниты)0)0 ) Nicolas23322332 1