Перейти к публикации

Заявка в модераторы VimeWorld) Сделаем сервер лучше!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Играю один год (+ -)

Ник в игре - 6_Belka_9

Настоящее имя - Стася

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы начать с этого. Я достаточно ответственный и разумный человек.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа (могу больше,зависит от занятости). 

В какое время обычно играете (по Москве) - После 16:00 и до 22:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь игрокам,ведь я нередко вижу читеров. Они очень мешают  игрокам,да и мне в том числе. Еще,конечно,можно отучить игроков от мата... Хотя бы в чате.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочла правила.

Напишите немного о себе - Как я говорила ранее,я очень ответственная,грамотная и позитивная девушка. Могу найти общий язык с другими игроками (нормальными игроками). Ну еще,конечно же,очень красивая)) 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/bb_17  

Удачи мне)  :D  :D

Опубликовано:

Что ж вы злые такие(

16 лет есть. Ошибки есть и у людей гораздо старше меня. А за "обязуюсь быть достойным модером" извиняюсь.

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Играю один год (+ -)
  • Ник в игре - 6_Belka_9
  • Настоящее имя - Стася.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы начать с этого. Я достаточно ответственный и разумный человек.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа (могу больше,зависит от занятости). 
  • В какое время обычно играете (по Москве) - После 16:00 и до 22:00.