arturgik Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) 1. Модератор.2. 4 д. 13ч. 14 м.3. arturgik4. Турик5. Мне 17 лет.6. Опыта нет, но я надеюсь, что он появится.7. В будние дни 4-6 часов, а в выходные дни 6-8 часов.8. 12:00 - 21:00.9. Я каждый день вижу как игроки нарушают правила проекта. Некоторые читерят, а другие пользуются багами проекта. Я бы хотел наказать их за нечестную игру.10. Естественно прочитал, обязуюсь быть достойным Модератором.11. Учусь в колледже первый курс. Я общительный и серьезный. Занимаюсь баскетболом и теннисом. Люблю и уважаю своих родных. Я благодарен проекту VimeWorld потому, что тут я нашёл много хороших и преданных друзей.12.https://m.vk.com/id459384362 Изменено 23 декабря 2017 пользователем arturgik 228_OGR, DOSHA, ToxaTheKiller_ и 1 другой 1 3
arturgik Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Опубликовано: 23 декабря 2017 Эх если бы меня приняли в модераторы то это был бы самый лучший подарок на новый год в истории моей жизни. 228_OGR, Andrey_Shalesh и Niki555_YT 3
ender_HAYIIIA Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 Против. Сомнения в возрасте.Ошибки. arturgik и 228_OGR 2
TylerGamming Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 1. Модератор.2. 4 д. 13ч. 14 м.3. arturgik4. Турик5. Мне 17 лет.6. Опыта нет, но я надеюсь, что он появится.7. В будние дни 4-6 часов, а в выходные дни 6-8 часов.8. 12:00 - 21:00.9. Я каждый день вижу как игроки нарушают правила проекта. Некоторые читерят, а другие пользуются багами проекта. Я бы хотел наказать их, за нечестную игру.10. Естественно прочитал, обязуюсь быть достойным Модератором.11. Учусь в колледже, первый курс. Я общительный и серьезный. Занимаюсь баскетболом и теннисом. Люблю и уважаю своих родных. Я благодарен проекту VimeWorld потому, что тут я нашёл много хороших и преданных друзей.12.https://m.vk.com/id459384362НейтралОшибки. arturgik и ToxaTheKiller_ 1 1