Gedashi Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 0 д. 17 ч. 20 м. Ник в игре - Gedashi. Настоящее имя - Егор. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я не прочь получить его,получить и извлечь из этого пользу как для себя, так и для проекта и пользователей которые играют на нем. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов уделять проекту от 3 часов, до 5. В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00- 14:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Я считаю, что слишком несправедливо когда обычный игрок играет по заданным правилам проекта, то бишь: не используя посторонний софт и т.п. А какой-то рандомный нонэйм использует этот софт портя игру окружающим, я хочу избавить проект от таких людей, а также нарушителей чата. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Зовут меня Егор, мне 16 лет, я люблю заниматься спортом особенно футболом, а также волейболом. Футболом занимаюсь уже долго, около 6-7 лет, но поскольку время года не позволяет мне заниматься днями напролет, я сижу дома и совершенствуюсь в фотошопе. Что я могу рассказать о своем характере? Так это-то, что я достаточно адекватен, терпелив, сам по себе добрый, но не буду делать исключения нарушителям, я скромный, отзывчивый и в беде друзей не оставлю. Думаю это все, что я могу рассказать о себе. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/ghostepip
David354 Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) Нейтрал. (Ближе к за)Удачи! Изменено 24 декабря 2017 пользователем David354