Anarchy Опубликовано: 26 декабря 2017 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) Желаемая должность - Модератор Mini-Games Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 0 ч. 18 м. Ник в игре - YanVauner Настоящее имя - Кирилл Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 будет 18 (1 января) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был Модером на стримах у AdamsPlay Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часа В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 - 21:45 Почему вы хотите занять эту должность? - Встречал людей которые хотели продавать читы, багоюзили и м.д Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно. Обязуюсь быть достойным Модератором Напишите немного о себе - Я Кирилл, увлекаюсь футболом, компьютерным играм (Майнкрафт). Хотел стать модером на вайме но не получилось первый раз. Я люблю Чизбургеры, много гуляю из-за того что было много читеров на вайме, хочу нас (сервер) избавить от них. Учусь на 4,5. Люблю рисовать. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/theevilname_yt Изменено 26 декабря 2017 пользователем Anarchy
David354 Опубликовано: 26 декабря 2017 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) Орфографические ошибки, да и заявка сухая...Но всё же я не буду писать "Против", так как многих приняли на пост модератора с "Ошибками" и с "Суховатой" заявкой.Нейтрал.Удачи ;3 Изменено 26 декабря 2017 пользователем David354
Wimmi Опубликовано: 26 декабря 2017 Опубликовано: 26 декабря 2017 Не очень понятна фраза "Был админом на стримах Adams Play".Нейтрал. Anarchy 1
Anarchy Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Опубликовано: 26 декабря 2017 Орфографических ошибок много, да и заявка сухая... Но всё же я не буду писать "Против", так как многих приняли на пост модератора с Ошибками и с Суховатой заявкой.Нейтрал.Удачи ;3 Покажи ошибки АНе очень понятна фраза "Был админом на стримах Adams Play".Нейтрал.Сори, исправил.