andreuka16072000 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере - 1 день и несколько часов Ник в игре - andreuka16072000 Настоящее имя - Андрей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет,но быстро научусь работать Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 5 часов в игре В какое время обычно играете (по Москве) - играю обычно с 7:00 до 18:00 Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помочь администрации проекта выловить всех читеров Прочитали ли правила нашего проекта? - да прочитал обязуюсь выполнить их Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - нет не знаком Напишите немного о себе - Я Андрей Махов(andreuka16072000).Учусь,скромный мальчик,очень люблю рисовать аниме,почти все свободное время провожу за пк играя на vime-world.Вроде все)) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/andreumaxov2000