Перейти к публикации

Снова я пытаюсь попасть на пост Модератора. (MiniGames)


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  19 д. 17 ч. 19 м.

Ник в игре - Pimp99

Настоящее имя - Александр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7 часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-23:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что на сервере присутствуют игроки, которые играют с читами, и оскорбляют родителей. Хотелось бы этого как можно быстрее избежать.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, в этот раз я прочел полностью правила.

Напишите немного о себе - Я добрый, отзывчивый, адекватный и разумный человек. Увлекаюсь футболом, так же компьютерными играми, уделяю время играм, футболу, ну и личной жизни так сказать. Так же я очень люблю делать делать фото природы. Вот примерно так я рассказал о себе.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/lnrf57lnr

Изменено пользователем Pimp99
Ссылка на комментарий

Против.

Правила проекта не прочитаны, присутствуют грамматические ошибки, обман с возрастом.

Итак, решил я полазить на твоей страничке ВКонтакте и посмотрел на твоих друзей.

Нашёл я данного человека, и написано, что он учиться в 7 "Б" классе. 

552Avj7.png

 

Теперь перейдём в группу вашего класса. Видим, что ты в контактах группы. 

XWySiYs.png

 

 

Значит, ты в 7 классе, и тебе не как не может быть 16 лет.

И да, у друга я тоже спросил)

 

PlW1yLN.png

uaJ2EfO.png

 

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  19 д. 17 ч. 19 м.
  • Ник в игре - Pimp99
  • Настоящее имя - Александр
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16