Перейти к публикации

режим Zombie Escape


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Правила: 23 игрока спавнятся в начале линейной карты. 1 из них - зомби - выходит на охоту через 10 секунд после начала игры, когда все уже убежали. Людям нужно спастись, а зомби должны всех заразить (первый зомби заражает кого-нибудь, тот тоже становится зомби и тд.). Игроки будут доходить до определённой точки и ждать каких-то сюжетных событий (продержаться 10-60 секунд). Этими сюжетными событиями могут быть: ожидание открытия двери в бункер, ожидание прибытия лодки, разрушение моста и тд.

 

Снаряжение людей:

  • 1 жизнь (для удара зомби)
  • 2 оружия, влияющие на скорость (нож и снежкомёт). Также на карте будут лежать другие одиночные оружия, которые будут отбрасывать зомби

Снаряжение зомби:

  • Бесконечное кол-во жизней (их можно только отталкивать)
  • Скорость обычная
  • Прыжок в 2 блока

Если через 1 минуту после начала игры первый зомби никого не смог заразить, то случайный игрок из команды людей становится зомби и телепортируется к первому и тд. (через каждые 1 минуту, но только если никто ещё не умер после последнего заражения)

 

Первый раз я увидел этот режим в игре CS:GO на неофициальных серверах. Если эта идея приобретёт популярность на форуме, то продолжу её развивать (придумывать команды, строить карты и всё в этом духе)

 

 

 

c4FX1u88Uyw.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ап. Судьба темы определяется после 5 мнений

Изменено пользователем Boria
Опубликовано:

За.
Но бесконечное здоровье у зомби, как то не очень... Примерно 500 хп или же 1000. Добавить оружие, а не снежки, сделать так, чтобы зомби можно было убивать, а за каждого убитого зомби довались очки за которые можно было бы покупать оружие для этого режима.
А так идея хорошая. Удачи!

 

Опубликовано:

За.

Но бесконечное здоровье у зомби, как то не очень... Примерно 500 хп или же 1000. Добавить оружие, а не снежки, сделать так, чтобы зомби можно было убивать, а за каждого убитого зомби довались очки за которые можно было бы покупать оружие для этого режима.

А так идея хорошая. Удачи!

 

Ну пусть даже так, но зомби будет возраждаться в самом начале карты, а -зомби, и динамичность игры уже не та
Опубликовано:

Ну пусть даже так, но зомби будет возраждаться в самом начале карты, а -зомби, и динамичность игры уже не та

Но так будет интереснее.

Опубликовано:

Бесконечное кол-во жизней у зомби-бред.

А так за.

Суть режима сломается. А главное (я забыл написать) - это не убить зомби, а оттолкнуть. Ну а раз уж убивать, то тогда чтобы они из игры не выкидывались, как проигравшие, а ТПэшились на начало карты. Ну да, тобишь жизни тогда у зомби будут, но проигрышем для них смерть считаться не будет, как-то так)) А время заражения, я думаю лучше до 3 мин. сделать.

Опубликовано:

Суть режима сломается. А главное (я забыл написать) - это не убить зомби, а оттолкнуть. Ну а раз уж убивать, то тогда чтобы они из игры не выкидывались, как проигравшие, а ТПэшились на начало карты. Ну да, тобишь жизни тогда у зомби будут, но проигрышем для них смерть считаться не будет, как-то так)) А время заражения, я думаю лучше до 3 мин. сделать.

3 минуты мало, примерно 10 минут или даже больше. Если уж зомби будут снова возрождаться. Убить зомби сложно, но и добраться до выжившего будет так же не легко..

Опубликовано: (изменено)

3 минуты мало, примерно 10 минут или даже больше. Если уж зомби будут снова возрождаться. Убить зомби сложно, но и добраться до выжившего будет так же не легко..

Хотя, если подумать, то нужно сделать так, чтобы это время зависело от длины карты. Если карту можно пробежать (со всеми ожиданиями) за минут 15, то лучше будет, чтобы смена игроков на зомби была раз в 2.5 минуты. Тогда к концу игры будет 6 зомби и 18 людей (это в случае, если зомби не смогут никого заразить). Можешь предложить свой интервал. Просто, если брать 10 минут, то 10 минут будет 1 зомби и 23 человека. Это для людей тогда будет халява, удерживать одного зомби 10 минут (карта же не будет прям настолько длинная)

Изменено пользователем Boria
Опубликовано:

Хотя, если подумать, то нужно сделать так, чтобы это время зависело от длины карты. Если карту можно пробежать (со всеми ожиданиями) за минут 15, то лучше будет, чтобы смена игроков на зомби была раз в 2.5 минуты. Тогда к концу игры будет 6 зомби и 18 людей (это в случае, если зомби не смогут никого заразить). Можешь предложить свой интервал. Просто, если брать 10 минут, то 10 минут будет 1 зомби и 23 человека. Это для людей тогда будет халява, удерживать одного зомби 10 минут (карта же не будет прям настолько длинная

Если даже карта не будет длинная, то какие-либо нычки для выживших должны быть, чтобы зомби было труднее заразить выжившего. А насчёт 10 минут это даже очень прилично, ведь в каждой игре будет попадаться по 3-5 нуба, которые не смогут пропаркурить к нычке и будут оставаться "Обедом" для зомби. Зомби конечно же его заразит и уже будет 2 зомби, а там уже как дело пойдёт.

Опубликовано: (изменено)

Ахаааа)) дааа, нычки же еще можно занять, когда ждёшь чего-то, чтобы пройти дальше. Я забыл про них. Ты значит играл в кс в этот режим?

Изменено пользователем Boria
Опубликовано:

Если даже карта не будет длинная, то какие-либо нычки для выживших должны быть, чтобы зомби было труднее заразить выжившего. А насчёт 10 минут это даже очень прилично, ведь в каждой игре будет попадаться по 3-5 нуба, которые не смогут пропаркурить к нычке и будут оставаться "Обедом" для зомби. Зомби конечно же его заразит и уже будет 2 зомби, а там уже как дело пойдёт.

В любом случае, что бы мы сейчас не предлагали, надо тестировать.

Опубликовано: (изменено)

Ладно, время пока в сторонку. Нужно подумать над плюшками для зомби и людей в плане пассивных эффектов. Думаю, что лучше для зомби сделать скорость в 1.2 раз больше, чем у людей, а прыжок в 2 блока убрать, ибо зашла речь о паркурных нычках))

Изменено пользователем Boria
Опубликовано: (изменено)

Моей целью было не сплагиатить, а перенести режим из одной игры в другую (после долгих поисков я не нашел ни на одном сервере майнкрафта токого режима. НИ НА ОДНОМ). Вайм какраз займёт эту нишу. А если ты против только из-за того, что это плагиат, то ты странный.

Изменено пользователем Boria
Опубликовано:

Моей целью было не сплагиатить, а перенести режим из одной игры в другую (после долгих поисков я не нашел ни на одном сервере майнкрафта токого режима. НИ НА ОДНОМ). Вайм какраз займёт эту нишу. А если ты против только из-за того, что это плагиат, то ты странный. Ну всё равно спасибо за актив ;)

если ты не знаешь чсв француза, то он плагиатить не будет. он только свое будет делать. и да, выучи русский.

Опубликовано: (изменено)

если ты не знаешь чсв француза, то он плагиатить не будет. он только свое будет делать. и да, выучи русский.

А HungerGames, SkyWars и BedWars франзуз тоже сам придумал? И ещё раз повторю, что это перенос режима из игры в игру, как в своё время перенесли HungerGames из фильма в майнкрафт. А насчет русского не надо а. Не позорься. Тебе что, 7 лет, на русский стрелки переносить? Уже так осточертело отвечать всем за свой русский... я тебе вроде никуда не ткнул (чуть что, сразу русский). Иди учи тогда мой Казахский. Хоть знаешь, сколько в русском правил? Сам даже не всё знаешь. Вот иди учи.

Изменено пользователем Boria
Опубликовано:

А HungerGames, SkyWars и BedWars франзуз тоже сам придумал? И ещё раз повторю, что это перенос режима из игры в игру, как в своё время перенесли HungerGames из фильма в майнкрафт. А насчет русского не надо а. Не позорься. Тебе что, 7 лет, на русский стрелки переносить? Уже так осточертело отвечать всем за свой русский... я тебе вроде никуда не ткнул (чуть что, сразу русский). Иди учи тогда мой Казахский. Хоть знаешь, сколько в русском правил? Сам даже не всё знаешь. Вот иди учи.

1) все 3 мини-режимы есть основой сервера мини-игр и тем более, у бедварса и хг придуманы специальные режимы, которые сам придумал француз вместе с смайком.

2) меня не интересует где ты живешь. окей, как бы я живу в Западной Украине, а там как бы не учат русский. а твой казахский я даже не буду учить, так как он мне не пригодится в жизни.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...