Boria Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 Правила: 23 игрока спавнятся в начале линейной карты. 1 из них - зомби - выходит на охоту через 10 секунд после начала игры, когда все уже убежали. Людям нужно спастись, а зомби должны всех заразить (первый зомби заражает кого-нибудь, тот тоже становится зомби и тд.). Игроки будут доходить до определённой точки и ждать каких-то сюжетных событий (продержаться 10-60 секунд). Этими сюжетными событиями могут быть: ожидание открытия двери в бункер, ожидание прибытия лодки, разрушение моста и тд. Снаряжение людей:1 жизнь (для удара зомби)2 оружия, влияющие на скорость (нож и снежкомёт). Также на карте будут лежать другие одиночные оружия, которые будут отбрасывать зомбиСнаряжение зомби:Бесконечное кол-во жизней (их можно только отталкивать)Скорость обычнаяПрыжок в 2 блокаЕсли через 1 минуту после начала игры первый зомби никого не смог заразить, то случайный игрок из команды людей становится зомби и телепортируется к первому и тд. (через каждые 1 минуту, но только если никто ещё не умер после последнего заражения) Первый раз я увидел этот режим в игре CS:GO на неофициальных серверах. Если эта идея приобретёт популярность на форуме, то продолжу её развивать (придумывать команды, строить карты и всё в этом духе) WisePeach 1
Boria Опубликовано: 1 января 2018 Автор Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) , Изменено 1 января 2018 пользователем Boria
Boria Опубликовано: 2 января 2018 Автор Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Ап. Судьба темы определяется после 5 мнений Изменено 2 января 2018 пользователем Boria
WisePeach Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 За.Но бесконечное здоровье у зомби, как то не очень... Примерно 500 хп или же 1000. Добавить оружие, а не снежки, сделать так, чтобы зомби можно было убивать, а за каждого убитого зомби довались очки за которые можно было бы покупать оружие для этого режима.А так идея хорошая. Удачи!
Boria Опубликовано: 2 января 2018 Автор Опубликовано: 2 января 2018 За.Но бесконечное здоровье у зомби, как то не очень... Примерно 500 хп или же 1000. Добавить оружие, а не снежки, сделать так, чтобы зомби можно было убивать, а за каждого убитого зомби довались очки за которые можно было бы покупать оружие для этого режима.А так идея хорошая. Удачи! Ну пусть даже так, но зомби будет возраждаться в самом начале карты, а -зомби, и динамичность игры уже не та
WisePeach Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 Ну пусть даже так, но зомби будет возраждаться в самом начале карты, а -зомби, и динамичность игры уже не таНо так будет интереснее.
VQ_Channel Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 Бесконечное кол-во жизней у зомби-бред.А так за.
Boria Опубликовано: 3 января 2018 Автор Опубликовано: 3 января 2018 Бесконечное кол-во жизней у зомби-бред.А так за.Суть режима сломается. А главное (я забыл написать) - это не убить зомби, а оттолкнуть. Ну а раз уж убивать, то тогда чтобы они из игры не выкидывались, как проигравшие, а ТПэшились на начало карты. Ну да, тобишь жизни тогда у зомби будут, но проигрышем для них смерть считаться не будет, как-то так)) А время заражения, я думаю лучше до 3 мин. сделать.
WisePeach Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 Суть режима сломается. А главное (я забыл написать) - это не убить зомби, а оттолкнуть. Ну а раз уж убивать, то тогда чтобы они из игры не выкидывались, как проигравшие, а ТПэшились на начало карты. Ну да, тобишь жизни тогда у зомби будут, но проигрышем для них смерть считаться не будет, как-то так)) А время заражения, я думаю лучше до 3 мин. сделать.3 минуты мало, примерно 10 минут или даже больше. Если уж зомби будут снова возрождаться. Убить зомби сложно, но и добраться до выжившего будет так же не легко..
Boria Опубликовано: 4 января 2018 Автор Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) 3 минуты мало, примерно 10 минут или даже больше. Если уж зомби будут снова возрождаться. Убить зомби сложно, но и добраться до выжившего будет так же не легко..Хотя, если подумать, то нужно сделать так, чтобы это время зависело от длины карты. Если карту можно пробежать (со всеми ожиданиями) за минут 15, то лучше будет, чтобы смена игроков на зомби была раз в 2.5 минуты. Тогда к концу игры будет 6 зомби и 18 людей (это в случае, если зомби не смогут никого заразить). Можешь предложить свой интервал. Просто, если брать 10 минут, то 10 минут будет 1 зомби и 23 человека. Это для людей тогда будет халява, удерживать одного зомби 10 минут (карта же не будет прям настолько длинная) Изменено 4 января 2018 пользователем Boria
WisePeach Опубликовано: 4 января 2018 Опубликовано: 4 января 2018 Хотя, если подумать, то нужно сделать так, чтобы это время зависело от длины карты. Если карту можно пробежать (со всеми ожиданиями) за минут 15, то лучше будет, чтобы смена игроков на зомби была раз в 2.5 минуты. Тогда к концу игры будет 6 зомби и 18 людей (это в случае, если зомби не смогут никого заразить). Можешь предложить свой интервал. Просто, если брать 10 минут, то 10 минут будет 1 зомби и 23 человека. Это для людей тогда будет халява, удерживать одного зомби 10 минут (карта же не будет прям настолько длиннаяЕсли даже карта не будет длинная, то какие-либо нычки для выживших должны быть, чтобы зомби было труднее заразить выжившего. А насчёт 10 минут это даже очень прилично, ведь в каждой игре будет попадаться по 3-5 нуба, которые не смогут пропаркурить к нычке и будут оставаться "Обедом" для зомби. Зомби конечно же его заразит и уже будет 2 зомби, а там уже как дело пойдёт.
Boria Опубликовано: 4 января 2018 Автор Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) Ахаааа)) дааа, нычки же еще можно занять, когда ждёшь чего-то, чтобы пройти дальше. Я забыл про них. Ты значит играл в кс в этот режим? Изменено 4 января 2018 пользователем Boria
Boria Опубликовано: 4 января 2018 Автор Опубликовано: 4 января 2018 Если даже карта не будет длинная, то какие-либо нычки для выживших должны быть, чтобы зомби было труднее заразить выжившего. А насчёт 10 минут это даже очень прилично, ведь в каждой игре будет попадаться по 3-5 нуба, которые не смогут пропаркурить к нычке и будут оставаться "Обедом" для зомби. Зомби конечно же его заразит и уже будет 2 зомби, а там уже как дело пойдёт.В любом случае, что бы мы сейчас не предлагали, надо тестировать.
Boria Опубликовано: 4 января 2018 Автор Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) Ладно, время пока в сторонку. Нужно подумать над плюшками для зомби и людей в плане пассивных эффектов. Думаю, что лучше для зомби сделать скорость в 1.2 раз больше, чем у людей, а прыжок в 2 блока убрать, ибо зашла речь о паркурных нычках)) Изменено 4 января 2018 пользователем Boria
Boria Опубликовано: 4 января 2018 Автор Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) Моей целью было не сплагиатить, а перенести режим из одной игры в другую (после долгих поисков я не нашел ни на одном сервере майнкрафта токого режима. НИ НА ОДНОМ). Вайм какраз займёт эту нишу. А если ты против только из-за того, что это плагиат, то ты странный. Изменено 4 января 2018 пользователем Boria
MarzikKaka_Ez Опубликовано: 4 января 2018 Опубликовано: 4 января 2018 Моей целью было не сплагиатить, а перенести режим из одной игры в другую (после долгих поисков я не нашел ни на одном сервере майнкрафта токого режима. НИ НА ОДНОМ). Вайм какраз займёт эту нишу. А если ты против только из-за того, что это плагиат, то ты странный. Ну всё равно спасибо за актив ;)если ты не знаешь чсв француза, то он плагиатить не будет. он только свое будет делать. и да, выучи русский.
Boria Опубликовано: 4 января 2018 Автор Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) если ты не знаешь чсв француза, то он плагиатить не будет. он только свое будет делать. и да, выучи русский.А HungerGames, SkyWars и BedWars франзуз тоже сам придумал? И ещё раз повторю, что это перенос режима из игры в игру, как в своё время перенесли HungerGames из фильма в майнкрафт. А насчет русского не надо а. Не позорься. Тебе что, 7 лет, на русский стрелки переносить? Уже так осточертело отвечать всем за свой русский... я тебе вроде никуда не ткнул (чуть что, сразу русский). Иди учи тогда мой Казахский. Хоть знаешь, сколько в русском правил? Сам даже не всё знаешь. Вот иди учи. Изменено 4 января 2018 пользователем Boria
MarzikKaka_Ez Опубликовано: 4 января 2018 Опубликовано: 4 января 2018 А HungerGames, SkyWars и BedWars франзуз тоже сам придумал? И ещё раз повторю, что это перенос режима из игры в игру, как в своё время перенесли HungerGames из фильма в майнкрафт. А насчет русского не надо а. Не позорься. Тебе что, 7 лет, на русский стрелки переносить? Уже так осточертело отвечать всем за свой русский... я тебе вроде никуда не ткнул (чуть что, сразу русский). Иди учи тогда мой Казахский. Хоть знаешь, сколько в русском правил? Сам даже не всё знаешь. Вот иди учи.1) все 3 мини-режимы есть основой сервера мини-игр и тем более, у бедварса и хг придуманы специальные режимы, которые сам придумал француз вместе с смайком.2) меня не интересует где ты живешь. окей, как бы я живу в Западной Украине, а там как бы не учат русский. а твой казахский я даже не буду учить, так как он мне не пригодится в жизни.
Boria Опубликовано: 4 января 2018 Автор Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) . Изменено 7 января 2018 пользователем Boria
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас