Daniil001_PvP Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере - 7 дней 3.Ник в игре - Daniil001_PvP4.Имя - Даниил.5.Возраст - 18 лет.6.Есть опыт в этом деле? - Да, друг модератор, он давал аккаунт поиграть. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 9 часов в сутки.8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 22:00 до 6:00 (по Москве).9.Почему вы хотите занять эту должность? - Друг посоветовал он сам модератор. Есть своя причина невозможно играть на мини игр много читеров.9.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.10.Напишите немного о себе - Меня зовут Даниил, поступаю. Есть базовые знания в программировании, люблю делать видео, аватарки, дизайны, игры. Часто обращаются с такими просьбами. Играю в майнкрафт 8 лет. Если не верите можем с скайпе поговорить. Изменено 1 января 2018 пользователем Daniil001_PvP
TylerGamming Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере - 7 дней 3.Ник в игре - Daniil001_PvP4.Имя - Даниил.5.Возраст - 18 лет.6.Есть опыт в этом деле? - Да, друг модератор, он давал аккаунт поиграть. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 9 часов в сутки.8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 22:00 до 6:00 (по Москве).9.Почему вы хотите занять эту должность? - Друг посоветовал он сам модератор. Есть своя причина невозможно играть на мини игр много читеров.9.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.10.Напишите немного о себе - Меня зовут Даниил, поступаю. Есть базовые знания в программировании, люблю делать видео, аватарки, дизайны, игры. Часто обращаются с такими просьбами. Играю в майнкрафт 8 лет. Если не верите можем с скайпе поговорить. Нейтрал.2 9-х пункта.