Перейти к публикации

Заявление на должность Хелпера.


BRECK

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 2 д. 19 ч. 21 м.

Ник в игре - BRECK

Настоящее имя - Игорь

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - На данный момент мне 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в деле нету.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 - 4 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 10:00 - 17:00 или 16:00 - 20:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - Много неадекватных игроков, которые часто спамять в чатах, асоциальное поведение, много оскорблений, рекламы и флуда! Мало сейчас активных хелперов, поэтому я хочу занять эту должность, и наводить чистоту баланса чата!

Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Обязуюсь быть достойным и справедливым Хелпером.

Напишите немного о себе - Меня зовут Игорь. Проживаю в городе Львов (Украина). Занимаюсь плаванием, хожу на баскетбол, также начал ходить в качалку. Профессия "Архитектор"

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id218120606

Ссылка на комментарий

Я тут наблюдаю тенденцию за один игроком: крутит тебе репутацию и последний его заход был 28 августа. Когда ты подал заявку, он отписался сюда - не мультиаккаунт ли это?

Ссылка на комментарий

Я тут наблюдаю тенденцию за один игроком: крутит тебе репутацию и последний его заход был 28 августа. Когда ты подал заявку, он отписался сюда - не мультиаккаунт ли это?

У меня мультиакаунтов нет основной мой аккаунт это BRECK!

Изменено пользователем BRECK
Ссылка на комментарий

Я тут наблюдаю тенденцию за один игроком: крутит тебе репутацию и последний его заход был 28 августа. Когда ты подал заявку, он отписался сюда - не мультиаккаунт ли это?