Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - наиграно 4 дня. (Можете проверить)

Ник в игре - nomster

Настоящее имя - Ника.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этом деле нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 и 18:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помочь проекту. На данный момент на сервере плодятся люди которые нарушают правила. Например: Асоц. Поведение, кража аккаунтов, использование читов, багов, выдача. Хочу очистить проект от таких людей. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - да, правила были прочитаны. Обязуюсь быть достойным Модератором.

Напишите немного о себе - меня зовут Ника, мне 16 лет. Я адекватный, дружелюбный, добрый и скромный человек. Живу в Украине, город Одесса. Изучаю языки программирования, и собираюсь стать программистом. Не люблю рассказывать о себе. Не уживаюсь в обществе, аутсайдер, неудачник... Вот, всё.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - странички Вк не имеется. (Каким способом обойти блокировку?)

Изменено пользователем fluxis
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - наиграно 4 дня. (Можете проверить)
  • Ник в игре - nomster
  • Настоящее имя - Ника.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этоv деле нет.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6 часов.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 и 18:00.