fluxis Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - наиграно 4 дня. (Можете проверить) Ник в игре - nomster Настоящее имя - Ника. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этом деле нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 и 18:00. Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помочь проекту. На данный момент на сервере плодятся люди которые нарушают правила. Например: Асоц. Поведение, кража аккаунтов, использование читов, багов, выдача. Хочу очистить проект от таких людей. Прочитали ли правила нашего проекта? - да, правила были прочитаны. Обязуюсь быть достойным Модератором. Напишите немного о себе - меня зовут Ника, мне 16 лет. Я адекватный, дружелюбный, добрый и скромный человек. Живу в Украине, город Одесса. Изучаю языки программирования, и собираюсь стать программистом. Не люблю рассказывать о себе. Не уживаюсь в обществе, аутсайдер, неудачник... Вот, всё. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - странички Вк не имеется. (Каким способом обойти блокировку?) Изменено 5 января 2018 пользователем fluxis