Перейти к публикации

Заявка на хелпера


Mr_KaWmArIk

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Хелпер
2.Время игры на сервере(должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 15 ч. 41 м.
3.Ник в игре - Mr_KaWmArIk
4.Настоящее имя - Стас.

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 ч. до 3 ч.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - от 14:00 до 17:00

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу следить за чатом, помогать игрокам.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Правила прочитаны "Обязуюсь быть достойным хелпером"

11.Напишите немного о себе - Добрый, адекватный, люблю помогать окружающим.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id217320532

Ссылка на комментарий

Против.

 

 

2018-01-03 10:50:59 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [Крик] Premium Mr_KaWmArIk:  азик тп меня закрыли

2018-01-03 10:51:40 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [Крик] Premium Mr_KaWmArIk:  AzikUA тп
2018-01-03 10:53:35 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [Крик] Premium Mr_KaWmArIk:  AzikUA тп они гриферы
2018-01-03 10:53:44 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [AzikUA] Игроку Mr_KaWmArIk запрещено писать в чат на 120 минут Причина: Flood

 

 

Ссылка на комментарий

И что-что он Флудил?Там он не Флудил, Он написал 1 Раз на Русском,и 2 Рази на Англиском + Ошибка Модератора. Он дал Мут Флуд,Он написал Азик (Потом он Написал АзикUa (2 раза) Там есть 2 букви Юа Он не написал АзикЮа.


Я вот за.

Удачи .

Ссылка на комментарий

И что-что он Флудил?Там он не Флудил, Он написал 1 Раз на Русском,и 2 Рази на Англиском + Ошибка Модератора. Он дал Мут Флуд,Он написал Азик (Потом он Написал АзикUa (2 раза) Там есть 2 букви Юа Он не написал АзикЮа.

Я вот за.

Удачи 

Это флуд, умник. 

Ссылка на комментарий

Считаю таких людей, ну, не совсем правильно думающими. Пора уже не подписываться на такие вещи.