ImN1ck_ Опубликовано: 6 января 2018 Опубликовано: 6 января 2018 Желаемая должность -Хелпер. Время игры на сервере - 14 д. 6 ч. 19 м. Ник в игре - ImN1ck_. Настоящее имя - Юра. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Есть опыт,но не так уж и хорошый. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -6 или 5 чисов. В какое время обычно играете (по Москве) -Ну в 3 или в 5. Почему вы хотите занять эту должность? -Потамучто я хочу помомогат и довать мут того кто флудит. Прочитали ли правила нашего проекта? -Да. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы -Если честно я не знаю и немогу оценить. Напишите немного о себе -Здрасте миня зовут Юра,я житель Армении.Я учусь в 10 классе(простите если я пишу не громатно),я одекватный и не оскарбляю людей и жлаю всем удачи )))). Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id367058552
MacPad Опубликовано: 6 января 2018 Опубликовано: 6 января 2018 Против, правила не читал, грамотность на высоте, так же,возможно, не тот раздел
BadiCaca Опубликовано: 6 января 2018 Опубликовано: 6 января 2018 Желаемая должность -Хелпер. Время игры на сервере - 14 д. 6 ч. 19 м. Ник в игре - ImN1ck_. Настоящее имя - Юра. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Есть опыт,но не так уж и хорошый. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -6 или 5 чисов. В какое время обычно играете (по Москве) -Ну в 3 или в 5. Почему вы хотите занять эту должность? -Потаму что я хочу помомогат и довать мут того кто флудит. Прочитали ли правила нашего проекта? -Да. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы -Если честно я не знаю и немогу оценить. Напишите немного о себе -Здрасте миня зовут Юра,я житель Армении.Я учусь в 10 классе(простите если я пишу не громатно),я одекватный и не оскарбляю людей и желаю всем удачи Оценка 2 Против