Pelmeshka008 Опубликовано: 6 января 2018 Опубликовано: 6 января 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 1 день 16 часов Ник в игре - Pelmeshka008 Настоящее имя - Георгий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я надеюсь, что смогу быть достойным модератором на этом проекте Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 часа до 3 часов В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 17:00-18:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу принимать участие в развитии проекта, следить за тем, чтобы никто не нарушал правила проекта. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором Напишите немного о себе - Я живу на севере Росси в небольшом городке Воркута. Хожу на футбол по выходным. Кроме занятий футболом я увлекаюсь шахматами, был на городских соревнованиях и занял на них 4 место. Кроме игры майнкрафт часто играю в игру под названием Overwatch. В школе я был отличником, все годовые отметки были 5. Ссылка на страничку в ВКонтакте - https://vk.com/g.verbin denhuk5, __Decent__, doTopiez и 1 другой 2 2