Перейти к публикации

Заявка на должность модератора


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере - 1 день 16 часов

Ник в игре - Pelmeshka008

Настоящее имя - Георгий

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я надеюсь, что смогу быть достойным модератором на этом проекте

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 часа до 3 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 17:00-18:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу принимать участие в развитии проекта, следить за тем, чтобы никто не нарушал правила проекта.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором

Напишите немного о себе - Я живу на севере Росси в небольшом городке Воркута. Хожу на футбол по выходным. Кроме занятий футболом я увлекаюсь шахматами, был на городских соревнованиях и занял на них 4 место. Кроме игры майнкрафт часто играю в игру под названием Overwatch. В школе я был отличником, все годовые отметки были 5.

Ссылка на страничку в ВКонтакте - https://vk.com/g.verbin

Ссылка на комментарий

Мало наигранного времени, для Модератора это слишком мало.
Немного сухо, но мне понравилось.
Так что нейтрал, удачи.

Овервооотч, бро. < 3

 

  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере - 1 день 16 часов
  • Ник в игре - Pelmeshka008
  • Настоящее имя - Георгий
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я надеюсь, что смогу быть достойным модератором на этом проекте
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 часа до 3 часов
  • В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 17:00-18:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу принимать участие в развитии проекта, следить за тем, чтобы никто не нарушал правила проекта.