_Samy_Ceksu_ Опубликовано: 6 января 2018 Опубликовано: 6 января 2018 Я играю уже на VimeWorld с ней больше 2 месяцев, играю на VimeWorld 3 года, мне переустановили винду как поиграв 3 дняу меня случилась критическая ошибка, не жаловался на неё больше 2 месяцев, потому-что я запускаю VimeWorld (Мини-игры)и то критическая ошибка но редко VimeWorld запускается! Мне надо около 1 часа что-бы запустить Вайм Ворлд, мне надо запустить вайм около 7 раз что-бы он запустился! Эти 7 раз мне пишет критическая ошибка. Я ни знаю что делать, я и удалял папку VimeWorld, и обновлял драйвера. Нечего не помогает, прошу вас помогите! Умоляю вас(Скрин-шот на Критическую ошибку! --- https://imgur.com/a/ALeT9Прошу вас помогите! :(
Crimson Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Я играю уже на VimeWorld с ней больше 2 месяцев, играю на VimeWorld 3 года, мне переустановили винду как поиграв 3 дняу меня случилась критическая ошибка, не жаловался на неё больше 2 месяцев, потому-что я запускаю VimeWorld (Мини-игры)и то критическая ошибка но редко VimeWorld запускается! Мне надо около 1 часа что-бы запустить Вайм Ворлд, мне надо запустить вайм около 7 раз что-бы он запустился! Эти 7 раз мне пишет критическая ошибка. Я ни знаю что делать, я и удалял папку VimeWorld, и обновлял драйвера. Нечего не помогает, прошу вас помогите! Умоляю вас( Скрин-шот на Критическую ошибку! --- https://imgur.com/a/ALeT9Прошу вас помогите! :( Попробуй переустановить Джаву (Java)
mu66 Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Интересно, что же в той папке "ПОЗЫ" на скрине?))
mu66 Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 А не надо было качать читы.Когда у меня были читы, крит.ошибки не вылезало (было время, когда я впервые скачал читы). Потом, спустя год, 2 мышки и 2 виндовса у меня все-таки вылезла эта дурацкая ошибка. Эт карма запаздывает, или что?