Перейти к публикации

Я не могу уже, у меня критическая ошибка!

_Samy_Ceksu_

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я играю уже на VimeWorld с ней больше 2 месяцев, играю на VimeWorld 3 года, мне переустановили винду как поиграв 3 дня
у меня случилась критическая ошибка, не жаловался на неё больше 2 месяцев, потому-что я запускаю VimeWorld (Мини-игры)
и то критическая ошибка но редко VimeWorld запускается! Мне надо около 1 часа что-бы запустить Вайм Ворлд, мне надо запустить вайм около 7 раз что-бы он запустился! Эти 7 раз мне пишет критическая ошибка. Я ни знаю что делать, я и удалял папку VimeWorld, и обновлял драйвера. Нечего не помогает, прошу вас помогите! Умоляю вас(

Скрин-шот на Критическую ошибку! --- https://imgur.com/a/ALeT9
Прошу вас помогите! :(  

Опубликовано:

Я играю уже на VimeWorld с ней больше 2 месяцев, играю на VimeWorld 3 года, мне переустановили винду как поиграв 3 дня

у меня случилась критическая ошибка, не жаловался на неё больше 2 месяцев, потому-что я запускаю VimeWorld (Мини-игры)

и то критическая ошибка но редко VimeWorld запускается! Мне надо около 1 часа что-бы запустить Вайм Ворлд, мне надо запустить вайм около 7 раз что-бы он запустился! Эти 7 раз мне пишет критическая ошибка. Я ни знаю что делать, я и удалял папку VimeWorld, и обновлял драйвера. Нечего не помогает, прошу вас помогите! Умоляю вас(

Скрин-шот на Критическую ошибку! --- https://imgur.com/a/ALeT9

Прошу вас помогите! :(  

Попробуй переустановить Джаву (Java) 

Опубликовано:

А не надо было качать читы.

Когда у меня были читы, крит.ошибки не вылезало (было время, когда я впервые скачал читы). Потом, спустя год, 2 мышки и 2 виндовса у меня все-таки вылезла эта дурацкая ошибка. Эт карма запаздывает, или что?

Опубликовано: (изменено)

Интересно, что же в той папке "ПОЗЫ" на скрине?))

Там файлы от Cinema4D - для майнкрафта позы, чтобы делать типо 3д скин все дела, как на превью ютуберов скины такие

Изменено пользователем Orange22
Опубликовано: