Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1)[A]: сделать так, чтобы при притягивании или обменом местами (сваппер и скорпион) с противниками им выдавался небольшой урон (~0.5 сердечка), а то бесит когда скидываешь игрока с привелегиями, а он перезаходит и убийство не засчитывается.

 

2)[1x1]: добавить достижения, выдавать побольше опыта (заменить 3 на 5), добавить в статистику кол-во побед подряд.

 

3)[DR]: увеличение наград (нынешнее на 30%).

 

4)[Global]: добавить вид сундуков, который будет падать исключительно из игр и наград за уровни.

 

 

Опубликовано: (изменено)

За

1)[A]: сделать так, чтобы при притягивании или обменом местами (сваппер и скорпион) с противниками им выдавался небольшой урон (~0.5 сердечка), а то бесит когда скидываешь игрока с привелегиями, а он перезаходит и убийство не засчитывается.

2)[1x1]: добавить достижения, выдавать побольше опыта (заменить 3 на 5), добавить в статистику кол-во побед подряд.

Против

3)[DR]: увеличение наград (нынешнее на 30%).

 

4)[Global]: добавить вид сундуков, который будет падать исключительно из игр и наград за уровни.

На DR было очень легко фармиться, награды там уже фиксили.
Новый вид сундуков думаю добавлять не стоит, а если так и делать - нужно придумать особый вид наград, ведь чем он будет круче того же мистика?

А вот на Duels твоя идея добавить "Максимальная серия побед" мне очень даже понравилась, новый способ ***** мериться)

Изменено пользователем pion

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...