Перейти к публикации

Попытка не пытка 0)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - [Модератор]

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 15 дн. 19 ч. 

3.Ник в игре - _Haypi_

4.Настоящее имя - Глеб

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет, могу доказать

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, т.к не являлся модератором на других серверах

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 3-4 часов в день ( с перерывами )

8.В какое время обычно играете (по Москве) - Свободен почти всегда, примерно с 14-22

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Т.к уже надоели читеры , спамеры , и т.п . Я не впервый раз замечаю читеров , и знаю как их определить . Но бывает так ,что у модераторов лс закрыто и они в пати , но я всегда буду принимать сообщения с просьбами забанить читера!  

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь быть достойным модератором

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Глеб, мне 16 лет. Живу в городе Хабаровск.Учусь в 10 классе на 4-5 ( думаю это хорошие оценки ). Занимаюсь баскетболом уже примерно 3 года , и уже в сборной Хабароского Края . Могу сказать что я уравновешаный и спокойный . Вроде все 

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/kek_lol_orbido

Знаю сухо, но все же 

Опубликовано:

Ты оболтус? Тебе тока вчера отказали прошлую заявку, подождать 2 недели надо было, теперь жди пока эту откажут и пройдёт 2 недели(хотя тебя уже вряд-ли примут...)

Опубликовано:

Ты оболтус? Тебе тока вчера отказали прошлую заявку, подождать 2 недели надо было, теперь жди пока эту откажут и пройдёт 2 недели(хотя тебя уже вряд-ли примут...)

Тире дома оставь

Опубликовано: (изменено)

Тему просто закроют по причине флуда.

Итог-против

P.S. Попытка не пытка. Да,но не в этом случае..

Изменено пользователем GrUzChIk
Опубликовано: