_Pingi_ Опубликовано: 10 января 2018 Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 30д. 21ч. 31м. 3. Ник в игре. - _PingvinChik_.4. Настоящее имя - Кирилл5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Все ещё 16 лет)6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта в этом деле нет. Но, хочу получить опыта на данном сервере!7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 5 часов в день.(больше колледж не позволит)8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00. по 23:00.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Играю уже почти 3 года, и за это время мне столько тимеров на скай варсе попадалось. А читеров ещё больше. Так что хочу помогать бороться с ними.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.11. Напишите немного о себе - Я Кирилл, учусь в колледже. Если надо, я общительный, в каком-то смысле, я весёлый. Немного умею рисовать, учусь я хорошо, игры не мешают). В реале я ни с кем не дружу(уж таков я), поэтому на данную должность у меня больше времени))0 Времени свободного у меня много(как Вы наверно уже поняли) Немного суховато, понимаю, но больше мне нечего написать. Думаю вы будете ко мне милосердны, и примите в модераторы!12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/kirill_pin Persik_kot и DemonGamer 2 Ссылка на комментарий
MAPIJIAJIMaster Опубликовано: 10 января 2018 Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Против. -Ошибки (предложения загруженные местоимениями).я ни с кем не дружу(уж таков я), поэтому на данную должность у меня больше времени))0 Времени свободного у меня много(как Вы-Сомнение о возрасте. Думаю тебе максимум 13-12лет.-Страница vk вероятно фейк. Изменено 10 января 2018 пользователем MAPIJIAJIMaster Ссылка на комментарий