Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор" х2


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  30д. 21ч. 31м. 

3. Ник в игре. - _PingvinChik_.
4. Настоящее имя - Кирилл
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Все ещё 16 лет)
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта в этом деле нет. Но, хочу получить опыта на данном сервере!
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 5 часов в день.(больше колледж не позволит)
8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00. по 23:00.
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Играю уже почти 3 года, и за это время мне столько тимеров на скай варсе попадалось. А читеров ещё больше. Так что хочу помогать бороться с ними.
10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.
11. Напишите немного о себе - Я Кирилл, учусь в колледже. Если надо, я общительный, в каком-то смысле, я весёлый. Немного умею рисовать, учусь я хорошо, игры не мешают). В реале я ни с кем не дружу(уж таков я), поэтому на данную должность у меня больше времени))0 Времени свободного у меня много(как Вы наверно уже поняли) Немного суховато, понимаю, но больше мне нечего написать. Думаю вы будете ко мне милосердны, и примите в модераторы!

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/kirill_pin

 
Ссылка на комментарий

Против.

 

-Ошибки (предложения загруженные местоимениями).

я ни с кем не дружу(уж таков я), поэтому на данную должность у меня больше времени))0 Времени свободного у меня много(как Вы

-Сомнение о возрасте. Думаю тебе максимум 13-12лет.

-Страница vk вероятно фейк.

Изменено пользователем MAPIJIAJIMaster
Ссылка на комментарий