Перейти к публикации

Хелпер.


BlackZombie

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Хелпер. 

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 д. 15 ч. 51 м. 

3.Ник в игре - BLackZombie. 

4.Настоящее имя - Андрей. 

5.Возраст (Модератор - с 16 Хелпер - с 14) - 17 лет. 

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. 

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 ч. до 6 ч. 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 до 23:00 

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Однозначного ответа на данный вопрос я дать не могу. Возможно, мне нравится помогать игрокам, так как в моём характере присутствует черта харизмы, которая стремится себя проявить. Может быть, мне просто нравится помогать людям и давать им советы. 

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - "Обязуюсь быть достойным хелпером" 

11.Напишите немного о себе - Очень добрый и отзывчивый. Во мне определённо есть трудолюбие, стремление к достижению каких-либо целей, перфекционизм. Если захочу, то сделаю всё для того, чтобы достичь своих целей. Целеустремлённый. Наличие умения искуссно спорить и почти всегда выигрывать. Шутник от бога. Человек-анекдот. 

Мои хоби: Играю на гитаре, веду здоровый образ жизни!

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/jkvhm.jkvhm

Ссылка на комментарий

Против.

 

 

2018-01-09 10:07:24 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [L][spy]Premium BlackZombie: Привет
2018-01-09 10:09:28 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [L][spy]Premium BlackZombie: Привет
2018-01-09 10:10:29 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [L][spy]Premium BlackZombie: Привет

2018-01-09 10:11:19 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [AzikUA] Игроку BlackZombie запрещено писать в чат на 120 минут Причина: Flood.

 

 

Ссылка на комментарий

1)Ошибочки

 

47e5507f854a.png

 

2)Вверху есть доква вверху что тебя за флуд замутили.

Нейтрал.чуточку сомневаюсь с возвростом.

На счет твоего первого пункта очень сомневаюсь.