_Zenit_Fae_ Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Хочу быть Модератером. Время в игре 3 д. 3 ч. 54 м. Мой ник:_Zenit_Fae_. Мой возраст 16 лет. Опыта нету. обычно играю с 11:00 по Москве. Я хочу стать Модератером я хочу помогать игрокам.Чтобы меньше стало грифером Конечно я не буду всех подряд банить я сначала зайду на форум посмотрю есть ли на этого игрока жалобы потом зайду на Hoden и посмотрю если на него будут жаловаться я тпхнусь к нему и посмотрю гриферит ли он если гриферит я его за баню. Я прочитал все правила проекта. Мне 16 лет я не люблю тех игроков которые играют не по правилам игры я мало не цензурно выражаюсь Я спокойный человек Никогда не кричу. Сылка на Вконтакте:https://vk.com/arkadymedvedev
_OLESYA_ Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Хочу быть Модератером. Время в игре 3 д. 3 ч. 54 м. Мой ник:_Zenit_Fae_. Мой возраст 16 лет. Опыта нету. обычно играю с 11:00 по Москве. Я хочу стать Модератером я хочу помогать игрокам.Чтобы меньше стало грифером Конечно я не буду всех подряд банить я сначала зайду на форум посмотрю есть ли на этого игрока жалобы потом зайду на Hoden и посмотрю если на него будут жаловаться я тпхнусь к нему и посмотрю гриферит ли он если гриферит я его за баню. Я прочитал все правила проекта. Мне 16 лет я не люблю тех игроков которые играют не по правилам игры я мало не цензурно выражаюсь Я спокойный человек Никогда не кричу. Сылка на Вконтакте:https://vk.com/arkadymedvedevНету цифр в пунктах.Потерял 2 пункта.Орфография, пунктуация, сомнение в возрасте.против.
Kaheko Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Против.1.Орфография 2.Сомнение в возрасте3.Нет 2 пункта4.Сухо5.Пунктуация Все плохоУдачи :)
CJIADENKAYA Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 таксс... против.- куда пункт ушёл :( - сомнение в возрасте- орфография и пунктуацияУдачи :wub: