Перейти к публикации

Заявка


doTopiez

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер сервера Hoden.

Наиграно больше 24-х дней. На данный момент времени игры на сервере составляет ~3 дня, 14 часов.

Ник в игре - Topiez. 

Настоящее имя - Артём.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 лет. 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - из-за привлечения разнообразия в свою жизнь, я могу играть по 2-3 часа в сутки. В выходные дни от 3 и не более 8 часов. 

В какое время обычно играете (по Москве) - ~с 12 часов до 16 часов. Соответственно, делая перерывы. 

Почему вы хотите занять эту должность? - желание помогать игрокам и в ответ добиваться приятное "благодарю" или "спасибо". Аналогично и других заявок: я замечаю флуд сообщениями, естественно раздражающих других, далее это распространенные мат и оскорбления игроков, Администрации. Стремление показать игрокам, каким человек в игре может быть. Исправлять, помогать и общаться.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Хелпером.

Напишите немного о себе - я ученик выпускного класса и с нетерпением жду завершения учёбы. В жизни не определился, но есть множество интересов. Я рисую. Интересуюсь и участвую в жизни класса и школе. Состою в волонтёрском движении. Посещаю курсы вожатых. Я заинтересованная и активная личность. В жизни я - оптимист, не часто реагирую на злобу и неприязнь. На сервер Hoden зашёл из-за простоты: нет модов, изменяющие жизнь на сервере, общение с игроками.

Ссылка на страницу Вконтакте: https://vk.com/anotheraway

Изменено пользователем doTopiez
Ссылка на комментарий

Против. 7 и 8 пункты не соответствуют действительности. Вижу максимум час, хотя указано, что минимум 2 часа. Также ни разу не видел, чтобы помогал игрокам.

Меня интересует одна вещь: в каком часовом поясе ты проживаешь?