monstertrash15 Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере - на сервере 7 месяцев.Ник в игре - monstertrash15.Настоящее имя - Паша.Возраст - 17.опыта в данной сфере нет, собираюсь его получить будучи на посту модератора.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 5 до 10 часов в сутки.В какое время обычно играете - Я играю обычто с 14:00 до 21:00 (по Москве).Почему вы хотите занять эту должность? -Появилось много свободного времени. Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld немного чище.Прочитали ли правила нашего проекта? -Да прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. Напишите немного о себе -Меня зовут Паша я учусь в 10 классе. есть небольшие знания в Архитектуре.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id452984097Архетектуре
NikitaNazarenko Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере - на сервере 7 месяцев.Ник в игре - monstertrash15.Настоящее имя - Паша.Возраст - 17.опыта в данной сфере нет, собираюсь его получить будучи на посту модератора.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 5 до 10 часов в сутки.В какое время обычно играете - Я играю обычто с 14:00 до 21:00 (по Москве).Почему вы хотите занять эту должность? -Появилось много свободного времени. Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld немного чище.Прочитали ли правила нашего проекта? -Да прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. Напишите немного о себе -Меня зовут Паша я учусь в 10 классе. есть небольшие знания в Архитектуре.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id452984097Архетектуре Сомнение в возрасте!Ошибки пунктуационные!Скопировал 2 пункта!Категорически "Против"..