Перейти к публикации

Заявка на должность ,,Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Модератор
2.Время в игре-5д 8ч 46м,дата регистрации 10 месяцев назад
3.EgorkaMih222
4.Егор
5.17,в 2018 будет 18.
6.Да,есть.Был модератором на lite cloud,подтвердить не кто не может т.к. играл к тому времени без друзей.
7.Всегда по разному чаще всего это 6 или 5 часов в будни , в выходные больше.
8.Играю с 15:00 до 21:00 (по МСК)
9.Играю я долго, и я видел много читеров, и я хочу что-бы другие игроки играли без них,и модераторов не хватает я кидал на людей (человек 20) репорты но их не забаниили
10.Обязуюсь быть достойным Модератором.
11.Я добрый,позитивный,весёлый,адекватный человек, увлекаюсь футболом (хожу 12 лет).И ещё я очень люблю играть на Vime World )).И смотреть стримы Okssi.
12.https://vk.com/erybakov2015
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже если вы отклоните мою заявку , я всегда буду помогать людям , которые честно играют , потому что я устал от speedHaceker, kill aura , fly , duble jump и т.д.
Я устал играть против читеров и хочу что-бы их не было вообще.Прошу принять мою заявку , я вас не огорчу.

С уважением в сторону Администрации от Егора
Опубликовано: (изменено)

1.Модератор

2.Время в игре-5д 8ч 46м,дата регистрации 10 месяцев назад

3.EgorkaMih222

4.Егор

5.17,в 2018 будет 18.

6.Да,есть.Был модератором на LiteCloud,подтвердить никто не можетт.к. играл к тому времени без друзей.

7.Всегда по разному, чаще всего это 6 или 5 часов в будни , в выходные больше.

8.Играю с 15:00 до 21:00 (по МСК)

9.Играю я долго, и я видел много читеров, и я (тавтология) хочу что-бы другие игроки играли без них, так как модераторов не хватает, я кидал на людей (человек 20) репорты, но их не забаниили

10.Обязуюсь быть достойным Модератором.