Перейти к публикации

заявка на пост модератора (MG)


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - модератор

Время игры на сервере  - в данный момент, 5 дней, 1 ч, 18 минут.

Ник в игре - Parnik123

Настоящее имя - Дмитрий.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  опыта нет, первый раз иду на права модератора, надеюсь проявлю себя с лучшей стороны.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - около 5ч, так как учеба, и тренировки.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 - 21:00

Почему вы хотите занять эту должность? -  я хоть и не имею опыта в данной сфере, но видел много видеороликов разных ютуберов которые так сказать снимали модератор. - будни. я постараюсь  так сказать улучшить игровой процесс, то есть, буду выслеживать игроков которые будут использовать посторонние ПО. так же следить за игровым чатом проекта, что бы игроки друг друга не унижали/оскорбляли. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - обязуюсь быть достойным модератором.

Напишите немного о себе - зовут дмитрий, живу в городе Кубань. хожу на тренировки по рукопашному бою, стаж около 4-х лет. в свободное время уделяю своему пк.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/keon_extezzy

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - модератор
  • Время игры на сервере  - в данный момент, 5 дней, 1 ч, 18 минут.
  • Ник в игре - Parnik123
  • Настоящее имя - Дмитрий.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  опыта нет, первый раз иду на права модератора, надеюсь проявлю себя с лучшей стороны.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - около 5ч, так как учеба, и тренировки.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 - 21:00