Перейти к публикации

Мин хелперок


jkvhm

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Helper.
2,Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 5 ч. 13 м.

3. Ник в игре - Melissa_Kisa.

4.Настоящее имя - Алиса.
5.
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.
7. 
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-9 часа в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 12.00 до 23.00
9.
Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что мало кто помогает игрокам.Все премы,чинят только бесплатно вещи и всё.Постоянно вижу *Починю инструменты бесплатно и т.д* Никакой помощи не вижу и среди обычных игроков.
10.Прочитали ли правила нашего проекта? -  "Обязуюсь быть достойным Хелпером".
11.Напишите немного о себе - Я обычная девушка.Нет никаких особенностей.Учусь на режиссера *СКД* Умею играть на гитаре,пианино.Люблю читать книги (фантастика)
12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id339796900

Ссылка на комментарий

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что мало кто помогает игрокам.Все премы,чинят только бесплатно вещи и всё.Постоянно вижу *Починю инструменты бесплатно и т.д* Никакой помощи не вижу и среди обычных игроков.

 

АХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХА

 

Посмотри сколько жалоб кидает игрок с ником BRECK и я. И сколько кинула ты. Сравни.

Изменено пользователем Plotnikov
Ссылка на комментарий

АХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХА

 

Посмотри сколько жалоб кидает игрок с ником BRECK и я. И сколько кинула ты. Сравни.

 

Ор выше гор.Жаловаться на игроков это одно,а помогать им это другое

Ссылка на комментарий

Ор выше гор.Жаловаться на игроков это одно,а помогать им это другое

Так-то те, кто жалуется, хотят обеспечить игрокам спокойную игру хотя бы на пару дней. Тем самым, это является помощью игрокам
Ссылка на комментарий