Перейти к публикации

Хелпер на Hoden (Выживание)


_Kostran_YT

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность -Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 дня 

Ник в игре - _Kostran_

Настоящее имя - Максим

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нету хочу научится тут!

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-4 часа

В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00 до 18:00

Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помогать игрокам и не давать читерить игрокам.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Конечно

Напишите немного о себе - Меня зовут Максим мне 17 лет. Учусь в 9 классе. Я начал играть в Minecraft с 15 лет играю как 2 года на VimeWorld очень нравится и советую друзьям сервер.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id351110569

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность -Хелпер
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 дня 
  • Ник в игре - _Kostran_
  • Настоящее имя - Максим
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нету хочу научится тут! (Нет слова "нету")
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-4 часа
  • В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00 до 18:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помогать игрокам и не давать читерить игрокам. (Как хелпер будет банить читеров, если нет /ban?)
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -Конечно (Отсутствует фраза, следовательно не читал)
  • Напишите немного о себе - Меня зовут Максим мне 17 лет. Учусь в 9 классе. Я начал играть в Minecraft с 15 лет играю как 2 года на VimeWorld очень нравится и советую друзьям сервер.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id351110569

 

Ссылка на комментарий
Гость