Перейти к публикации

Заявка на Модера (MiniGames)


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере - 22 д. 15 ч. 0 м. 

3. Ник в игре - EvillSpeed

4. Настоящее имя - Данька (Данил)

5. Возраст - 16

6. Есть опыт в этом деле? - Сразу говорю опыта нет. Но я буду стараться

7. Сколько часов вы готовы посвятить проекту - Если в свободное время то практически всё время.

8. В какое время обычно играете по МСК - C 11:00 когда прихожу из школы Так как я учусь в 10 классе

9. Почему вы хотите занять эту должность - Ну а почему бы и нет? Вить серверу станет лучше если на одного адекватного Модера станет больше)

10. Прочитали ли вы правила проекта - Мдаа Обязуюсь быть достойным Модератором на вашем Проекте

11. Кратко о бо мне - Я парень проживающий в Алтайском крае в городе Барнаул учусь в 10 классе начались подготовки к Экзаменам. Сам я обычный прихожу со школы иногда гуляю на улице хожу в качалку а в основном смотрю видео и играю.

12. Так называемый ВК - https://vk.com/idevillspeed

Ссылка на комментарий

Против.
- Ошибки.
Зачем про опыт врать? 
Тебе явно не 16, раз пишешь "общаца " вместо "общаться" (в другой твоей заявке)

 


Удачи.

 

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере - 22 д. 15 ч. 0 м. 
3. Ник в игре - EvillSpeed
4. Настоящее имя - Данька (Данил)
5. Возраст - 16
6. Есть опыт в этом деле? - Сразу говорю опыта нет. Но я буду стараться
7. Сколько часов вы готовы посвятить проекту - Если в свободное время то практически всё время.
8. В какое время обычно играете по МСК - C 11:00 когда прихожу из школы Так как я учусь в 10 классе
9. Почему вы хотите занять эту должность - Ну а почему бы и нет? Вить серверу станет лучше если на одного адекватного Модера станет больше)
10. Прочитали ли вы правила проекта - Мдаа Обязуюсь быть достойным Модератором на вашем Проекте