Ambermareed Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 Желаемая должность - модератор сервера MiniGames. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 14 ч. 24 м. Ник в игре - Sobaken333. Настоящее имя - Костя. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этой сфере нет, но я знаю, как должен вести себя модератор, как. говорится все приходит с опытом. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Точно сказать не могу так как зависит от настроения. Почему вы хотите занять эту должность? - Что-бы сделать проект более чистым, (от читеров, багоюзеров, тимеров). Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором. Напишите немного о себе - Добрый , отзывчивый. То, что можно обо мне сказать сейчас нигде не учусь, Инвалид( люблю аниме, да и все в общем. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id251780739
Ambermareed Опубликовано: 7 февраля 2018 Автор Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) Кто считает что я хотел надавить на жалость - нет Изменено 7 февраля 2018 пользователем Ambermareed
3Jloq_Kpoluk Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) Сухая заявка, присутствуют ошибки (причем немало), сомнения в возрасте. Против, удачи ^_^ Изменено 7 февраля 2018 пользователем 3Jloq_Kpoluk
Ambermareed Опубликовано: 7 февраля 2018 Автор Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) Сухая заявка, присутствуют ошибки (причем немало), сомнения в возрасте. Против, удачи ^_^ Спасибо Изменено 7 февраля 2018 пользователем Ambermareed
Suicidal_ Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 2 лишних точки, несколько пропущенных запятых, читать заявку практический невозможно, против.