Перейти к публикации

Заявка на Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 12 дней.

3.Ник в игре - EdShaus.

4.Настоящее имя - Эдгар.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет,собираюсь его получить будучи на посте Модератора.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 10 часов в сутки.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно я играю с 14:00 до 22:00 (по Москве).

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени. Хочу сделать VimeWorld немного чище.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да я прочитал правила, обещаю быть достойным Модератором

11.Напишите немного о себе - Хорошо учусь в школе, хожу на секцию по плаванию, есть девушка. В свободное время играю на вашем сервере, а также иногда поигрываю в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и Counter-Strike: Global Offensive. Есть опыт работы в PhotoShop и PaintToolSai.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/edgarvitocorleone

Опубликовано: (изменено)

Однако-сь не обещаю, а обязуюсь.

За, но не перебрал ли ты с 6-10 часов с секцией + учебой?

Нет не перебрал. Секция длится максимум час, а на учёбу много времени не уделяю, так как задают не так уж и много.

Изменено пользователем EdShaus
Опубликовано:

Заявка суховата, хотелось бы более подробного описания в 11 пункте. Короче говоря, к заявке отношусь нейтрально. Желаю удачи.

Опубликовано: (изменено)

Нейтрал, в 11 пункте о себе почти не рассказал, хоть бы о своём характере пару слов(По 11 пункту невозможно понять вообще кто ты...)
Ещё в 11 пункте предложение сформулировано я б сказал не правильно, всё таки читать "В школе хорошо учусь" лучше чем "Хорошо учусь в школе"

Изменено пользователем Suicidal_
  • 2 недели спустя...
Гость