Перейти к публикации

Заявка на должность модератора(MiniGames).


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор(MiniGames).

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  5 дн. 10 ч. 35 мин. 42 сек.

Ник в игре -  TepL.

Настоящее имя -  Кирилл.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я понимаю, что мне нужно делать. Также есть знакомые модераторы и игроки, которые могут мне помочь и подсказать.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Могу быть больше 4 часов на сервере.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 17:00, с 18:00 до 22:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - Очень часто я встречаю игроков, которые не понимают, что портят другим людям игру, используя ненормативную лексику, читы, баги и т.д. Я хочу помогать серверу и наказывать таких людей. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.

Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл, живу в России. Хорошо учусь в школе, мало времени трачу на домашнее задание и уделяю много времени серверу, играя на нём с друзьями. Я очень общительный, спокойный и честный человек. Терпеть не могу людей, которые заботятся только о себе. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/teplyt.

Ссылка на комментарий

  • Желаемая должность - модератор сервера MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  126д.22мин 31с.

Ник в игре - Evi1Master001.

Настоящее имя - Александар.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - был опыт на проекте Zellix. Подтвердить сможет создатель проекта. Должность - модератор.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 8 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00-20:00, с перерывами.