Перейти к публикации

Заявление на должность: Модератор сервера Mini Games.

Рекомендованные сообщения

• Желаемая должность - Модератор (Сервера Mini Games).

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  53 дня, 13 часов.

Ник в игре - benoitawns.

Настоящее имя - Сергей.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На серверах minecrfat опыта нету, однако занимал различные должности в других играх

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Время различно и зависит от многих обстоятельств, но в среднем 3-4 часа за день, это в будни. В выходные время колеблется между 5-6 часами.

В какое время обычно играете (по Москве) - Как правило с 16:00-18:00 и с 21:00 до 24:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - Дело в том, что мне нравится игровой процесс сервера, но к сожалению, иногда попадаются игроки, которые в силу разных обстоятельств использую сторонние, зачастую запрещенные программы, тем самым получая огромное преимущество над обычными, честными игроками. Стоит отметить, выразить благодарность модераторам за то, что большинство написанных мной репортов заканчивались блокировкой нарушителей правил. Но, к сожалению, к моменту их блокировки они успевали значительно испортить игру всем окружающим, тем самым вызывая у игроков не самые лучшие чувства к данной игре и всей игре в общем. Я же хоу занять должность Модератора для того, что бы по возможности избавлять сервер от таких личностей ещё до того, как они успеют значительно повлиять на игровой процесс. Тем самым я помогу и себе, и всем тем, кто будет в данной ,конкретной игре, а тем самым помогу и серверу, сделав игру более приятной и честной. Ведь честность и привлекательность игры на сервере складывается именно из таких, маленьких, казалось бы не значимых игр на аренах, в каком бы то ни было режиме.