Lanrus Опубликовано: 22 февраля 2018 Опубликовано: 22 февраля 2018 1. Желаемая должность: Модератор (Mini-Games)2. Время игры на сервере (не менее 24х часов): 4 дн. 11 ч. 11 мин. 15 сек. Играю на проекте более месяца, знаю если посчитать я не играю в день 4 часа. У меня были экзамены ( докажет университет им. Мечникова) и из-за экзаменов я не мог проводить время за кубами, но т. к. я прошел у меня появилось время около 5 часов.3. Ник в игре (без приставок YT, TV...): [HOLY] Ctivens4. Настоящие имя: Роман Кузьмин Артурович5. Возраст ( не менее 16 лет): 17 лет, т. к. я поступил в универ могу предъявить документы администратору (Okssi)6. Есть ли у вас опыт в данной должности: Опыта нету собираюсь его получить на проекте VimeWorld. 7. Сколько вы готовы уделять времени нашему проекту: Около 5 часов, по выходным ≈6 часов 8. В какое время вы обычно играете (по МСК) С 18:00 до 23:00 ( с перерывами)9. Почему вы хотите занять эту должность?: Я люблю проект VimeWorld, его MG и его комъюнити. В основном играю HG Luckyи встречаю игроков, с нечестной борьбой. И поэтому я хочу постаратся избавить проект от нечестных игроков.10. Прочитали ли вы правила проекта?: Да, обязуюсь быть достойным модератором.11. Я ответственный парень, поступил в университет, поэтому считаю себя довольно умным. Моё хобби это игра футбол, кубы, учеба.12. Ссылка на страницу в ВК: Извени к, страницы в ВК не имею, но есть другие способы со мной связаться это скайп: EveryMix TeamBloody 1
MAFANIC Опубликовано: 22 февраля 2018 Опубликовано: 22 февраля 2018 Нейтрал, думаю откажут тебе. 12. Вк нужен2. Мало времени рас ты играешь 5-6 часов.У меня сомнение
Lanrus Опубликовано: 22 февраля 2018 Автор Опубликовано: 22 февраля 2018 Нейтрал, думаю откажут тебе. 12. Вк нужен2. Мало времени рас ты играешь 5-6 часов.У меня сомнениеСпасибо за оценку!Насчёт ВК меня нету в нем, поэтому оставил другой выбор связатся со мной.Сомнения, я поступал в университет, поэтому времени играть небыло